11

В "Синергию" Вам не надо!

Всем здравствуйте! Пишу мой первый отзыв в Интернете!

Хочу поделиться впечатлением от общения с «Синергией».

У меня два студента.

Мои студенты колледжа в Воронеже. Учатся на последнем курсе дистанционно (есть причины).

Недавно узнала, что для сдачи итогового демо - экзамена нужно приезжать в Воронеж. А мы из Рязани.

Начала искать колледж, в котором не нужно сдавать экзамен в режиме офлайн.

Обратилась с вопросом в Синергию.

Со мной через вацап связался менеджер.

Уверил меня, что в колледже Синергея сдавать итоговый демо-экзамен не нужно. Защищают только диплом через zoom.

Менеджер объяснил мне, что сначала я должна внести оплату за обучение детей. Желательно за год. Только потом Синергия заключит договор.

На официальном сайте «Синергии» указано, что оплачивать обучение можно по месяцам.

Я внесла сумму, которую он назвал. Оплатила обучение каждого моего студента за полгода.

22 000 руб. за одного и 22 000 руб. за другого.

Зачисляли моих студентов в колледж «Синергия» долго долго. Никто со мной не связался, какие документы заполнить и подписать тоже не прислали.

И как-то расхотелось мне учить моих детей в «Синергии».

Решила позвонить в «Синергию» - пообщаться.

Позвонила по телефону +7800 100 00 11. Менеджер ответила мне, что приезжать в «Синергию» нужно для сдачи итогового экзамена.

Я приняла решение оставить детей учиться там, где они сейчас обучаются.

29 августа 2024 г я перевела в «Синергию» за обучение двух детей за полгода 44 000 руб.

2 сентября 2024 г. я позвонила в Синергию по телефону +7800 100 00 11 и попросила заявление на возврат денежных средств. Мне ответили, что нужно подождать три дня и документы на вывод средств и инструкцию они пришлют мне на почту. Инструкция по выводу средств на почту не пришли.

16 сентября 2024 г я звонила на общую линию +7800 100 00 11 с отделом возврата средств соединить меня не смогли. Девушки на телефоне невежливые. Со всеми уже познакомилась, даже по именам знаю, как их зовут. На любой вопрос девушки - телефонистки отвечают, что они в этом вопросе не компетентны. Обещают соединить с отделом возврата средств. Соединяют «в никуда». Никто трубку не берет, связь прерывается. Один раз случайно получилось поговорить с девушкой – телефонисткой. Девушка сказала коротко: «Ждите». Вопрос: чего?

Может быть кому-нибудь пригодится.

Отправила заявление на возврат денежных средств в администрацию «Синергии».

Как говориться, ждем….с ответа!

Платов Александр Валерьевич

Проректор по финансовому мониторингу обучающихся

+7 (800) 100-00-11 доб. 1689

aplatov@synergy.ru

Кузнецов Игорь Максимович

Проректор по организации приема

+7 (800) 100 00 11 доб. 7683

IKuznetsov@synergy.ru

Семкина Татьяна Александровна

Проректор

+7 (800) 100-00-11 доб. 4920

TSemkina@synergy.ru

Хитров Андрей Викторович

Руководитель аппарата Президента
Проректор по общим вопросам

+7 (800) 100 00 11 доб. 3399

AKhitrov@synergy.ru

Васильев Артем Игоревич

Ректор

synergy@synergy.ru

Если решили поучиться в «Синергии» учитесь на моем опыте! Поверьте, Вам туда не надо!

Сегодня 17 сентября 2024 г. отправила заявления на возврат денежных средств. Будут новости, отпишусь!