В салоне связи повредили телефон, что делать дальше?
Я уже давно на Пикабу, но никогда не было уникального материала, чтобы выкладывать его сюда. А вот теперь потребовалась помощь, подсказка или рекомендация.
В четверг купил новый телефон, Microsoft Lumia 650 DS, и зашёл в салон Теле2, чтобы получить сим-карту меньшего размера (нано). Девочка-консультант выдала мне за 50 рублей сим-карту Теле2, и тут я задал вопрос (за который уже который день укоряю себя): "А что мне сделать с сим-картой МегаФона?" Она сказала, что может её обрезать. Засунула её в железяку для обрезки, и пробормотала что-то вроде "Он в последнее время не очень хорошо работает". В итоге - симка обрезана криво и слегка погнута. Но девочка предложила вставить ее в телефон, чтобы проверить. Естественно, симка не работала. Но вытащить её обратно (там такой механизм - нажимаешь - защелкивается, нажимаешь ещё - выскакивает) не получилось. Она расстроилась, и стала ковырять симку ножом канцелярским, иглой. В итоге она смогла её вытащить, но поцарапала телефон изнутри и разъем для 2 сим-карты перестал определять симки. Даже зрительно определяется повреждение. В качестве свидетеля может выступить мальчик из соседнего салона, к которому она бегала за иголкой.
Я в полнейшем расстройстве, был после работы, немного замотан, написал заявление руководителю группы салонов, с изложением всего вот этого. И попросил восстановить состояние телефона или заменить его на новый. Сотрудница расписалась на обоих экземплярах этого заявления, я позвонил начальнице её, всё ещё раз объяснил, мне сказали, что претензию эту будут рассматривать в течение 10 дней.
Я уже читал истории на Пикабу, где своими советами или Лига Юристов помогала, или просто адекватные люди. Вот и я прошу помощи, потому что наш региональный РосПотребНадзор работает в самое дурацкое время, а федеральный номер горячей линии всё время занят (реально, днём, утром, вечером, ночью, с городского и мобильного номеров).
Не знаю, что делать, уже готов пойти в магазин, где телефон покупал, и сказать, что телефон при мне не проверяли, вот вставил вторую симку, и ничего не работает. Лишь бы получить нормально функционирующий телефон.
Я не прошу поднимать в топы, просто подскажите, что делать дальше?
Не понимаю, что значат комментарии для минусов, но оставлю один. Если не правильно, то подскажите и про это тоже.