В продолжение темы закрытия музея ВВС

Музей сообщает:

1. Заявлено о закрытии Музея к 1-му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать – нет. НЕТ теперь такого варианта. Из этого следует:..


2. Парк "Патриот" забирает себе наиболее легко транспортируемую часть экспозиции сразу, заявляя, что заберёт всё. Но:...


3. Забрать и перевезти по земле такие экспонаты как: Ту-114, 3МД, Ту-95, В-12, Ми-6, особенно Ту-144, Т-4 и М-50 - НЕВОЗМОЖНО. Они элементарно не влезают в габариты дорог, мостов и развязок даже в расстыкованном состоянии. Но пообещать их перевозку можно, чтобы успокоить несведующих.

В продолжение темы закрытия музея ВВС Музей авиации, Закрытие, Монино, ВВС, Твари, Длиннопост

4. Это значит, что уникальные крупнотоннажные, ПОСЛЕДНИЕ из оставшихся борта останутся на территории закрытого, уже бывшего Музея, на НЕОХРАНЯЕМОЙ. Ради них Музей заново не откроют, бюджет не предоставят, он и в бытность был нищенский. Значит вариант только один, один и тот же, что мы с вами уже видели – УТИЛИЗАЦИЯ. Разумеется, просто так это не делается, нельзя музейную реликвию разрезать без обоснования. Но обоснования легко делаются. Помните Ил-18 из Шереметьево? Сколько говорили? Чем закончилось? А Як-42 и Ту-114 из ВВЦ и Домодедово? Всегда найдётся обоснование опасности и вредности одиноких брошенных самолётов на поле куда уже начнёт лазить местная молодёжь и сборщики цветмета. Это уже проходили не раз. В приложении будет более чем вероятный сценарий подобного чудовищного сюжета.


5. Разговоры, о том, что на новом месте самолётам будет лучше звучат смешно и наивно. Никаких тёплых помещений, никаких ангаров в "Патриоте" не предусмотрено даже проектом, несмотря на некоторые робкие заверения. Это будет такая-же открытая и непонятно как охраняемая площадка в близости от автомагистрали. И ничего больше.


6. В процессе перевозки, демонтажа-монтажа совершенно невозможно будет соблюсти целостность. Каждый борт набит дефицитными, раритетными компонентами оборудования, которые на спекулятивном рынке имеют высокую цену. Избежать мелкого но систематического разграбления будет невозможно, как невозможно приставить к каждому борту омоновца с большой дубиной.


Из всего этого следует: что при "перевозке" экспозиции будет нанесён непоправимый ущерб транспортируемым бортам и НЕВОСПОЛНИМАЯ потеря того, что перевезти будет невозможно.

Далее. Это будет уничтожение одной из самых больших коллекций авиационной техники. Мы потеряем последние свидетельства нас как АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ. Развлекательный парк "Патриот", этот милитари-диснейленд не сможет ни идейно ни организационно представить Историю отечественной авиации, как выставочный центр не может заменить Третьяковки. Музей должен быть сохранён, а если он будет, то и все его проблемы мы со временем решим, как успешно решали до сих пор.


"Конечно, НИКТО и НИКУДА не собирается перевозить большие экспонаты из коллекции музея. Готов поспорить, что это условие не заложено в проект. Другими словами - это лапша на наши уши. Если дело дойдёт до реализации этого безобразия, то в "Патриот" будет вывезено что-либо из того, что легко и непринуждённо разбирается отвёрткой и пасатижами, и помещается в стандартную шаланду. Это будет делаться для возможности предоставить отчётность по проекту и как-то оправдать затраченные финансы. Ценные экспонаты будут проданы сразу, тут, и не отходя от кассы. Желающих прибарахлиться за государственный счёт или незадорого более чем достаточно. Их даже не надо приглашать. Более того, уже есть информация о попытках зондирования ситуации на этот счёт.


https://www.facebook.com/historyairforce/

В продолжение темы закрытия музея ВВС Музей авиации, Закрытие, Монино, ВВС, Твари, Длиннопост
В продолжение темы закрытия музея ВВС Музей авиации, Закрытие, Монино, ВВС, Твари, Длиннопост
В продолжение темы закрытия музея ВВС Музей авиации, Закрытие, Монино, ВВС, Твари, Длиннопост