В продолжение темы "...Про работу директора в ночном клубе -5" .

Снова здравствуйте. По спецзаказу вне очереди. :

6.1. Музло. Тут все плохо, если не сказать -  погано.(напоминаю  - личное мнение). Коммерческая музыка ,по-русски, победила. Песни отечественных исполнителей про белый пароход и прочие плавсредства выиграли битву. Евродэнс или рэп идут по разряду изысканной музыки. Видел недавно очередь за билетами на клубный концерт одного юного исполнителя в 10 утра в 300 человек одномоментно. Вообще ничего против не имею - да здравствует свобода вкусов. Просто раньше под эти музыкальные направления выделялись четверги с воскресеньями, а в топовые дни серьезные люди из Лондона или Амстера делились своими взглядами на музыкальную культуру. Эхх, денечки... Если серьезно, то тренд сменился давно и капитально, особенно для больших танцполов. На пользу клубному бизнесу это не пошло от слова даже близко, хотя везде движ свой. Бывал в паре регионов, где двухтысячные еще не начинались (или  не закончились).

6.2. DJ. Когда-то это были полубоги. Девочки начинали течь,просто постояв рядом.  Топовый DJ , вне всякого сомнения, был фигурой системообразующей и многое определяющей. Не уверен, но думаю,что культовость этой профессии убил интернет. Сейчас трудно представить, но я прекрасно помню времена, когда  люди  регулярно мотались в Европу за свежим ветром и новыми идеями, становясь, по возвращении, знаменосцами новых побед. Вполне естественно, что сегодня ореол потускнел, ведь и сам поход в клуб перестал ( слава богу, не везде) быть событием эпохальным. Конечно, и сегодня слышу иногда от девочек  - "...мы только на ....... ходим". Причем, в оценке,чаще всего, с ними согласен. Но вот диск-жокей меняет площадку, а девочки ,по-прежнему, на том же танцполе.

Перечитав написанное, ощутил себя у подъезда на лавочке, с палочкой у ноги. Что поделать, есть поле для сравнения - первый раз получил запись в трудовую " Директор Развлекательного Центра" 19 лет назад. Постараюсь оглядываться пореже.

Ту би континуит.