4

В поисках работающего насоса

Вот так бывает, ездишь, ездишь, и ну не надо тебе проверять давление в колёсах! Зато когда вот прям кровь из глаз возникла необходимость - вот тут то и начинается мототня! :)

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Проверку давления в шинах мотоцикла нужно делать ДОМА, ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ. Я не могу представить такой ситуации – во-первых, чтобы дома у меня не было насоса, а во-вторых, чтобы при обычной езде в городе, не в дальнем путешествии и без прокола у меня возникла бы необходимость проверять давление в колёсах. Ну и в-третьих, пониженное давление в шинах никогда не помешает просто откататься сколько хочешь и вернуться домой – если особо не выкрутасничать, то ничего страшного не произойдёт.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если проверять перед выездом -тогда и рассказывать нечего будет)

0
Автор поста оценил этот комментарий
А если выезжать с работы? На работе тоже иметь насос? :)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то, я могу и месяцами не проверять давление. Если нет прокола, то колесо травить не должно от слова абсолютно, а если заметно травит, то насос надо возить с собой и ехать не по заправкам, а на нормальный шиномонтаж – фиксить баг. Если же просто возникло подозрение на пониженное давление в колёсах, то можно вполне доехать до дому, ничего страшного с колесом не случится, если не заниматься стантрайдингом на дороге. Паниковать и метаться по заправкам я не стал бы в любом случае, быстрее до дома доехал бы или до шинки.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да разве ж кто то паникует, ездя по заправкам!? Но в целом, есть один нюанс, подкачивать шины вроде нужно на холодных шинах, соответственно, конечно удобнее делать это перед выездом, а не приехав на заправку, хотя если ещё заправиться надо, то пока в очереди отстоишь, глядишь и остынут уже
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да ладно, горячие, холодные – какая разница. Меня особенно умиляет, когда пишут, например, в моём мануале – на переднее 2 атм, а на заднее тоже 2, если едешь один, и 2,25(!), если едешь с пассажиром. И при этом у меня есть три манометра (два на насосах и один отдельный) , и они друг к другу дают максимальную погрешность в 0,3 атм! И кому из них доверять больше, одному мотобогу известно. А если я ещё без очков для чтения, то я делений вообще не вижу! Не парюсь, короче, ебашу на глазок по 2 с хвостиком атмосферы по ножному насосу, которым пользуюсь чаще всего (и в дальняки беру с собой). Электрический (на 12В) включаю только когда в гараже бортирую и качаю совсем пустое колесо. И ничего, не ощущал ни разу неудобств от плюс/минус даже целой атмосферы.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут диск прогнул, словил камень на ровном месте, в итоге пока не выправлял, так что щаз часто давление проверяю! На днях забурился на БПишку, так ко мне дятька какой то докопался, мол на "горячую" запрещено подкачивать, в общем, пришлось его проигнорировать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну понятно теперь! Вот поэтому в России нужно ездить на эндуро! :о)

У меня спицы и камеры, так что парюсь меньше насчёт этого.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, иф чего, камень я словил после этого ролика :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку