32

В поисках отношений и веселья Ростов-на-дону

Все привет! Меня зовут Кирилл и уже совсем скоро мне будет 25 лет.  Относительно недавно я  переехал в Ростов, и обжившись решил, что пора искать ЕЁ. Девушку, музу, друга, и все вот это вот в одном человеке, в идеале конечно.  Чтобы вместе покорять этот мир, и все то, что он может нам предложить. Как говорил Ницше, "Использовать мир в качестве материала для творчества своей воли"

В девушке очень хотелось бы найти в первую очередь сильную и целостную личность. Ту, которая знает, чего хочет от жизни и представляет, как этого достичь. При её наличии остальное не так уж и важно.  Рост, цвет глаз, длинна волос, размер мизинца на левой ноге имеют для меня очень малое значение.

Сам я профессиональный(не инди) геймдизайнер, занимаюсь созданием игр в небольшой Ростовской студии. Геймдизайн для меня это то, где я могу использовать свой vast knowelege  в куче на первый взгляд слабо связанных друг с другом областях. А именно психология, математика, социология, арт, менеджмент, история и.... ладно часть из них связана друг с другом, но все равно это очень разные вещи.  В свободное время ( в его отсутствие...истеричный смех) я либо лежу полу-мертвый под диваном, либо учусь\занимаюсь физическими упражнениями, либо участвую в очень сомнительных на первый взгляд.... событиях. В общем не очень густо, поэтому я плавно перехожу ко второму пункту.  Но сначала, я покажу вам свою фотографию, на которой вы можете заметить мой 176 см рост и 85 кг вес. Сам я крупный и сильный, но не жирный, процент жира в районе 20-25%, я измерял!

Ну а теперь ко второму пункту, хотелось бы найти друга\компанию для участия во всяком непотребстве и  безумии? Только не в том, о котором говорил Ваас из Far Cry 3, а что-то более близкое к FLCL. В общем, если на месте не сидится, и нужен кто-то, чтобы подносить патроны, то мы найдем общий язык.

За сим прощаюсь, контакты:

Вконтакт: https://vk.com/an_ta_baka

Телеграмм : https://t.me/Tapkevich

Лига Знакомств