В первый же день моей новой работы(продавец в супермаркете)

Я и ещё 18человек, отравились в столовой для сотрудников магазина. В инфекционной больнице я пролежал три недели. Остальным повезло больше, 17человек выписались через два дня после поступления в больницу. Отравление со мной произошло впервые.
Зайдя в пустую палату, мне как пологается выдали застиранные постельные принадлежности, медсестра не умело поставила капельницу. Пролежав часа два смотря в потолок и мучаясь от боли в желудке, в палату зашёл парень с огромной спортивной сумкой:
-Привет ты с супермаркета? поинтересовался я.
-Да.
-Я так и знал что питаться в этой столовой не безопасно, но жадность и голод брали вверх. печально сказал я.
-Бывает и хуже! пессимистично ответил он.
-Тебя как звать?
-Володя.
-Очень приятно: Константин, я пожал ему руку.
За все время пока мы лежали в больнице, кем работает Володя, я почему-то не спросил, а зря! Зато он спрашивал меня обо всем.
В один из наших многочисленных разговоров, я поделился с ним своим желанием:
-Выставляя товар на полки так и хочется взять да выпить что нибудь из напитков. Мой сосед промолчал.
Пролежав три недели, нас с Володей выписали в один день.
В супермаркете я проработал около недели после выписки, когда выходя из столовой ко мне подошёл Володя, и попросил пройти с ним в комнату для разговоров с сотрудниками. Володя был работником службы безопасности.
-Ты зачем напиток выпипил?
-Какой напиток? в недоумении спросил я.
-Есть видео где ты берешь бутылку и относишься ее за стеллаж, а на следущий день старший продавец находит ее пустую. Признайся что ты её выпил, оплати товар и работай дальше.
-Эта бутылка была бракованной и я ее убрал.
-Это ты будешь рассказывать администратору.
-Хорошо, зови администратора.
После долгих споров между мной и Володей, Володя выложил свой козырь, а именно наш разговор про моё желание выпить что нибудь на халяву.
И вдруг мнее стало так грустно и противно на душе, что я согласился оплатить товар, лишь бы не слышать и не видеть больше Володю. На следующей день я уволился по собственному желанию, уходя я увидел печального Володю. Он не сказал мне ни слово..