В окно постучали

В окно постучали.

Лешка, в этот момент уже наконец-то блаженно распластавшийся под одеялом в позе довольного кота, расстроенно воздохнул.

Нет, он уже привык к вороне, периодически прилетавшей зачем-то подолбиться клювом в стекло. Но сегодня гость был какой-то особенно наглый. Наверное, нужно встать и прогнать.

Подниматься было лень. Леша точно ощущал, что удобнее, чем сейчас, он уже не уляжется.

Понадеявшись на благоразумность пернатого, парень снова закрыл глаза.

В окно постучали.

Вот же наглая морда. Такое спускать нельзя, стекло буквально звенит.

Алексей сбросил одеяло и, издав протяжный вздох сожаления, встал с кровати.

Птицы за окном уже не было.

«Сволочь» — подумал Леха и повернулся к кровати, подсчитывая, сколько часов ему осталось пронежиться в постели до звонка будильника.

Сон его, к счастью, покидать не хотел. Все тело было налито приятной тяжестью, сулившей скорый отход в страну Морфея. Рухнув на кровать, Алексей даже не попытался устроиться поудобнее. Он буквально чувствовал, как сознание подергивается дымкой сновидений.

В окно постучали.

Изругавшись вслух, Алексей вскочил и ринулся к стеклу, спотыкаясь о стоявшие у кровати тапки. Щелкнув выключателем, вгляделся в темноту ночи. За окном совершенно точно никого не было.

Может, это сон?

Надо проверить. Решив просто не засыпать и сохранять ясный рассудок, Алексей выключил свет и уставился в окно, ожидая ночного гостя.

А вы когда-нибудь смотрели в ночное окно? Не страшно ровно до тех пор, пока ты не представляешь, как с обратной стороны на тебя тоже кто-то смотрит. А ты на пятом этаже и лестницы внизу точно нет. Только представьте себе: никого нет, ночь, за стеклом пусто… Ты моргнул, закрыл на момент глаза, открыл их — а на тебя смотрит лицо. Спокойное лицо спокойного человека. Стоящего в воздухе на высоте пятого этажа.

Вороны не было. Никто не стучался. Спать не хотелось.

Алексей вздохнул, надел тапочки, и, бросив последний взгляд на совершенно пустое небо за окном, поплелся на кухню

По спине пробежали мурашки.

— Лех, ну ты может меня пустишь?