Ну так возможно большая часть гостей у данной забегаловки именно такого уровня, и для них по другому не доходит.
Надо было еще добавить: "если будете много умничать, охранник Вася и Петя забьют вас битами досмерти, приятного аппетита мрази!"
Будьте готовы к тому, что персонал в данном заведении намеренно ведет себя грубо. Мы не думаем, что вы станете постоянным клиентом заведения, где вас много раз называют «говном», но раз посетить можно, ради интереса. Блюда в ресторане готовят на гриле или жарят, а подают в ведрах и корзинах. В ресторанах с подобными привилегиями, например, Ed Debevic’s, где поддерживается атмосфера 50-х годов, также принято грубо относиться к посетителям. Многие решаются и посещают подобные заведения, другие считают, что это недопустимо, когда официанты грубят и неприлично обзывают гостей.
Но это ерунда по сравнению с этой фоткой
там это еще цветочки из всех объявлений.
Я когда читала, просто, культурно говоря, крайне удивлялась.
А я бы осталась. Внутри было бы меньше народу, и все вели бы себя прилично. А мне не вести себя как быдло не сложно.
Аудитория и правила этикета регулируются ассортиментом, ценовой политикой и охраной. Ладно, на инфо-щитке можно повесить список того, чего делать нельзя, вместе с прейскурантом на разбитую посуду. Но вкладывать такую писульку в меню просто не вежливо по отношению к посетителям. А нижний абзац - вообще швах. Выслушивать в их обязанности, может, и не входит, но вот "оставьте при себе" - это уже открытое хамство, как минимум - книгу отзывов, жалоб и предложений они обязаны предоставить, если человеку есть, что сказать.
+
был как то в одном ресторанчике и разбил чайную чашку, думал ну усё - пипец(как раз думал хватит или нет чтобы оплатить чай:D), персонал налетел быстренько всё собрал и так же улетел, штрафа никакого не было о_о
потом оказывается у них просто бой посуды заложен в чек и бьют\воруют примерно на ~100к в год
с одной стороны удобно что в чек заложено с другой если не бьешь то оплачиваешь чужую посуду )
как и в магазинах, если бы вообще никто не пиздил - было бы дешевле( а так воровство оплачивает обычный покупатель
Даже лучше. Я не ощущаю, что меня эти пометки как-то оскорбляют, потому что веду себя нормально - не бью посуду, не пою песни, не шлепаю по жопе официанток. Их обращение было не ко мне, а к тем, кто так делает - на что мне обижаться? На воре шапка горит, что ли?)
А то, что все униженные и оскорбленные уйдут, тоже плюс - больше свободных столиков, больше незанятых официантов, больше кислорода)
Это Ваше право и Ваш выбор. Мне неприятно, когда меня по-умолчанию считают уродом, и я, скорее покину это заведение, чем буду кому-то доказывать, что я - не верблюд.
"Дорогой гость, настоятельно просим вас соблюдать в заведении бла-бла-бла для поддержания располагающей атмосферы. Приятного отдыха!" и "Не делайте так-то. Ах да, и еще так-то не делайте! И претензии себе оставьте. Это вообще-то в наши обязанности не входит. Не устраивает - на выход."
Не возникает чувства, что во втором случае на тебя словесный ушат с дерьмом вылили, так еще и незаслуженно?
Да, чувствую. Первый вариант воспринимается как формальность, так как в заведении и положено не шуметь, никому не мешать и т.д.
Вторая фраза - специально для быдла, которое не понимает формального обращение и ведет себя по-хамски. Мне не за что обижаться - это не меня просят угомониться и угрожают штрафами, я же хорошая, я в любом случае так не делала бы. Не понимаю, почему у людей припекает. Если вы, например, идете спокойно по улице и слышите, как кто-то сзади орет (как пример) "Пидор, хватит ссать на мою машину" или "А ну отойди от ребенка, педофил!"- вы тоже обидитесь? Понятно же, что кричали не вам)
На воре шапка горит, как говорится.
Ты-то отделяешь себя от хамов, но вот заведение-то считает тебя хамом заранее, вот в чём всё дело.
Да пусть думают там про себя как хотят, лишь бы обслуживали качественно и готовили вкусно.
Люди, написавшие такое обращение к гостям, априори не могут обслуживать нормально и вкусно готовить. Потому что жёсткая дисциплина и презумпция гостеприимства - это первое, на чём держится заведение. Еженедельные собрания с "разбором полётов" только тем и заняты, что разбираются в поведении персонала по-отношению к гостям.
Это я говорю как специалист, работавший в лучших заведениях своего города метрдотелем (менеджером зала, администратором, называй как хочешь).
Так что пассаж "будет больше столиков" приводит к закрытию очередного заведения (что в наши дни не редкость), а не к отсутствию быдла.
Я встречаю другую картину.
Есть у нас в городе одно кафе, самое обычное, но политика у директора - лизать жопы клиент всегда прав. В этом кафе спокойно относятся ко всякому бесящему обычных людей сброду, в частности, натыкалась на овуляху, кормящую вытаращенной вкусносисей на глазах у всех. Несмотря на то, что это хулиганство, администратор лишь развела руками, просить ее вести себя культурней отказалась и просила всех потерпеть, потому что ничего с этим сделать не может.
Так что пусть пишут, что хотят. Если их политика - выгонять всяких ассоциалов, хамов и хулиганов, то я согласна быть у них постоянным клиентом. Мне плевать, что они какое-то время будут относиться предвзято и ко мне, зато там можно будет полноценно отдохнуть в приятной остановке, без многодетных овулях, визжащих детей, громко треплющихся гопкомпаний, ржущих ТП, и т.д. Думаю, я не одна такая, и в конце концов это заведение обрело бы свою публику.
Всё хорошо в меру, пойми.
У нас было всё, даже стрельба пьяного неадеквата, но мы справлялись.
Мы, простые парни и девушки, от восемнадцати до тридцати, без всякой охраны (только тревожная кнопка у меня, ни разу не нажимал) обслуживали самых богатых разожравшихся избалованных оравших нажиравшихся и в конец охуевших гостей, старались по-полной, но и спуску никому не давали.
И они продолжали к нам ходить, потому что знали - мы - профессионалы.
Да-да, они ходили к нам, а не в другие заведения по простой причине - мы делали своё дело и отвечали за результат.
К нам постоянно заходил и губернатор, и мэр, и руководители районов, и все заезжие шишки по их совету тоже ходили к нам.
Повторю: к простым молодым людям (большинство официантов были студентами) постоянно приходила вся элита города - так хорошо была поставлена работа у нас.
Постоянные гости бывают только у настоящих профи, не у дельцов, желающих срубить бабла в лёгкую, открыв "креативный" ресторан.
А каково было другим посетителям, пока отстреливался пьяный неадекват или орал избалованный мажор? Это вы можете по-профессиональному молчать и улыбаться, надеясь на чаевые и постоянных клиентов, вам за это платят. А остальные пришли хорошо провести время и покушать в тихой обстановке, и им явно было не по себе от всего этого дерьма.
Не могу согласиться. У меня нет привычки судить о профессионализме повара по объявлениям администратора.
Вот-вот. Мысли может в чем-то и верные написано, общие правила приличия. Но таким языком, что я бы это меню точно бы швырнула бы куда-нибудь.
Хотя есть пласт людей, которые посчитали это остроумным. Для меня же - явное неуважение.
А ещё была бы хохма, если бы папку с перечислением того, что тут делать нельзя, посетителям выдавали бы до вручения меню. Думаю, очень скоро официант получил бы папкой по голове и на этом выебоны хозяев бы закончились.
Из интервью хозяина ресторана:
"Утверждение, что клиент всегда прав - очень спорное. Если он пьян, не знает, как себя вести на публике, приходит в ресторан, чтобы капризничать, изначально настроен, что его будут обманывать, мы его просто выставляем и даже не переживаем на эту тему. Меня однажды одна из официанток спросила: "А мы не останемся одни, если будем так поступать?" Я сказал, что нет. Просто постепенно произойдет замена, и будут приходить те люди, которые умеют себя вести. У нас - не клиенты, а дорогие гости. Люди либо дороги нам и приятны, либо они для нас - персоны нон грата.
- Вход в ваш ресторан - через замок. Вы изначально пускаете не всех?
- У моих официантов абсолютно наметанный взгляд. Они мгновенно видят, кого пускать нельзя.
Причем официанты у меня по-настоящему интеллигентные, некоторые с двумя высшими образованиями. Но ведут себя интеллигентно только с нормальными людьми. Я их приучил, что хамам нужно отвечать тем же самым. Потому что хамы другого языка не понимают."
По факту смотрела отзывы на него - больше всего жалоб на меню и официантов. Официанты не разливают напитки, грубят, так еще и обслуживание включено в счет (что кстати незаконно).
мужик, примерно лет 45.
В Иваново известный ресторатор, в 90ых владелец продуктовых магазинов (15 или 17).