В мечтах есть риск.

Не думаю, что я первый, кому приходят подобные мысли в голову, но тем не менее.
На данный момент я учусь в 11 классе, мне 17 лет. Собираюсь, вроде бы, поступать в экономический университет на экономический факультет. Хотел заниматься собственным делом раньше, так как не видел смысла в жизни, потраченной в работе на кого-то, непонятно ради чего. Но с недавнего времени стал понимать, что ВУЗ вряд ли чем-то поможет, по моему мнению, его польза не сравнима с потраченным на "обучение" временем. Не хочу, закончив экономический ВУЗ, идти работать каким-нибудь бухгалтером, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Чтобы заниматься своим делом, нужно иметь идеи, уметь их реализовывать, иметь собственный потенциал, умело использовать собственные ресурсы. Я понимаю, что не хочу линейного и предсказуемого развития для своей жизни - учёба-работа, учёба-работа, дача, машина, отдых в Египте... Нет, у меня другие ценности. Не хочу бездарно потратить свою жизнь. Жизнь ради развлечений, удовлетворения физических и низших духовных потребностей, которая так нравится многим, мол, живи в своё удовольствие и не думай ни о чём - тоже не для меня.
Пытаюсь сейчас разобраться до конца в себе и во всём остальном. После того, как сдам экзамены, хочу обдумать всё окончательно, быть может, последний раз погулять свободно и спокойно.
Мне интересны, в принципе, научные исследования в развивающихся областях медицины, я бы хотел заниматься научной деятельностью, связанной с чем-то подобным, если подумать. Не могу сейчас точно определиться со всем.
Кроме того, давно пишу кое-что. Хотелось бы, наконец, написать что-то достойное, имеющее какую-то ценность, записать свой первый трек...
Хочется и почувствовать мир, и изучить, не хочу бездарно и бездумно потерять жизнь. Сделать так, чтобы жизнь была прожита не зря, создать что-то, принести кому-то пользу, быть может.
Кто знает, что получится. Всё впереди. Я постараюсь сделать всё, что возможно, реализовать свои возможности.