В Mass Effect: Andromeda не будет Paragon/Renegade!

В Mass Effect: Andromeda не будет Paragon/Renegade! Mass Effect, Paragon, Renegade, Надежда

По новой информации из журнала Game Informer (англ.; спойлеры), в Mass Effect: Andromeda не будет системы Paragon/Renegade. И это очень круто!


На мой взгляд, эта система была худшей идеей в трилогии, значительно хуже печально знаменитой концовки.


Получалось, что если хочешь отыгрывать, например, положительного персонажа, то у тебя нету вообще никакой свободы выбора вариантов ответа в диалогах, всегда лучшим ответом был или голубой вариант, или просто правый верхний. Таким образом, по моему мнению, Масс Эффект даже почти лишался статуса RPG, потому что RPG - это когда отыгрываешь персонажа, и мучительно выбираешь варианты ответа в диалогах. А тут всё (ну, кроме, может быть, того, за кем ухаживать) было предопределено с самого начала, если хотеть отыгрывать доброго персонажа. И то, что мне (отпетому любителю Planescape: Torment и Ведьмака) трилогия Mass Effect, несмотря на эту проблему, в итоге очень понравилась, многое говорит о качестве других аспектов этой трилогии.


Поэтому меня безумно радует, что идиотскую систему Paragon/Renegade убрали из Андромеды. Теперь гораздо больше надежд на то, что получится отличная игра.

В Mass Effect: Andromeda не будет Paragon/Renegade! Mass Effect, Paragon, Renegade, Надежда

Mass Effect

832 поста3.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Чего не будет - понятно. Теперь нужно узнать, что же там будет.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
4 варианта ответа в диалогах
3 из которых "Сарказм"
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, пишут вот так (по ссылке из начала моего поста сверху):


Choices
-No more Paragon/Renegade system
-They want more nuance and subtlety and giving the player more opportunity to express themselves
-You can agree or disagree with someone without being punished or cornered into a paragon or renegade choice
-Dialogue option tones: heart, head, professional and casual.
-These don't affect you or sway a meter one way or another, rather they allow you freedom without worrying about unintended consequences
-"Narrative actions" (previously "interrupts) return but rather than giving a "red"=bad or "blue"=good choice, it can say "shoot", leaving more ambiguity to your choice
-Decisions aren't necessarily obvious "right" or "wrong", there are pros and cons to each and you'll just have to play the game the way you want

Выбор

- Больше нет системы Парагон/Ренегат

- Разработчики хотят добавить в игру больше нюансов и дать игроку больше возможностей выразить себя

- Можно будет согласиться или не согласиться с кем-то без дальнейшего наказания за это (со стороны игровых механик), не загоняя себя в варианты Парагон/Ренегат

- Тоны диалоговых вариантов: сердце, голова, профессиональный, казуальный

- Вернутся мгновенные решения, но теперь это будет просто, например, "выстрелить" или нет, а не парагон/ренегат

- Нет правильных и неправильных решений, у них у всех есть плюсы и минусы, нужно будет играть, как тебе самому кажется правильным

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перевожу: игра полностью линейна, все что ты выбираешь никак не скажется на дальнейшем прохождении.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку