В лигу добра ее и я пошел готовить борщ)

Моя четерехколесная, верная подруга сама набирает обороты иногда, очень сильно, до 3500 на нейтралке в легкую и не опускается, это очень напрягает, особенно, когда на светофоре на меня смотрят как на идиота, что решил погоняться) Так вот с утра была такая же ситуация, вдруг у машины из соседнего ряда открывается окно, оттуда симпатичная девушка лет так 30 говорит:-Остановись на той(показывает на остановку прямо после перекрестка) остановке и жди меня, тут я немного прихуел, но все таки сделал как она сказала, позже подъехала она и попросила открыть капот, рассказала что машина машина газут из-за грязи попадающей под соединение проводов и бэу, а потомпоказала как их нужно шевелить, чтоб проблема исчезла, и тут я охуел окончательно) Мария, спасибо вам, в лигу добра вас) а я пошел готовить борщ)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А еще ту же проблему вызывает датчик коленвала, либо банальный обрыв проводки в современных авто (на мозги).
Было лично. Устранили. Помогло.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
При неисправном ДПКВ она или б не зовелась совсем, либо ежели провернуло шкив на шпонке - постоянно будет гореть чек и бибика будет троить.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чек горит, из за того что катализатор выбил наверное)
Автор поста оценил этот комментарий
Он может быть исправен, но хреново установлен. У меня так было. Контакт то пропадал, то появлялся. Причем ошибку никакую не писал. Помогло только проверить ручками и поставить его на место по-человечески.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там всего лишь зазор должен быть около 1мм, это не критично. На самом деле на шкиву может быть сточен или сломан зуб. Пойдет неверное газораспределение, опять же будет троить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку