В классе два проблемных ребенка
Один мальчик просто сидит на всех уроках, глядя в одну точку, если ему не сказать, он не возьмет ручку и не откроет тетрадь, если сказать, то откроет и будет сидеть перед пустой. Ответить или прочитать не может ни-че-го. Так на всех предметах. 5 класс. Мать вычистила все свидетельства того, что у ребенка диагноз. Говорит, что дома он занимается и все нормально. По факту середина четверти, у него единственная оценка - непересдаваемая двойка по единственной пока см/р.
Вторая девочка тоже не может связать двух слов, несмотря на неоднократные попытки пересдач. Интеллектуально вроде бы все в норме, но явно очень подавленное психическое состояние, какие-то проблемы в семье. По двум самостоятельным работам две двойки, одна была зачеркнута просто так, вторая исправлена на три, опять же просто так, поскольку были две попытки пересдачи, в обеих девочка фактически не выдала ничего на положительную оценку. Но по всем остальным предметам оценки 4-5.
Советуют ставить обоим "4" в четверти, просто так, раз у них проблемы. Непонятно только как и за что.
Лига Педагогов
2.2K постов6K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;