В Half-Life 2 добавили вырезанный контент

Энтузиасты занялись восстановлением вырезанного контента из оригинального шутера Half-Life 2 от компании Valve. Проект получил название Dark Interval, и возвращает в игру вырезанные уровни, миссии и персонажей, которые не добрались до релизной версии.

На данный момент геймерам доступна первая часть проекта Dark Interval, который будет разделен на несколько кусков из-за своего объема. Описывая свою работу, разработчики отмечают, что не просто бездумно возвращают отсутствующие куски в игру, а вдохновляются книгой от Valve под названием Raising the Bar, чтобы в точности воссоздать идеи и планы разработчиков, которые по тем или иным причинам были убраны из Half-Life 2. Поэтому в Dark Interval игроков ждут совершенно новые и переработанные миссии и уровни, которые создают впечатление цельной игры.


Стоит отметить, что разработчики проекта Dark Interval не стали использовать ресурсы самой Valve из различных утечек, а воссоздали все карты с нуля на последней версии движка, чтобы осовременить их и выдержать определенный уровень качества. В первой части Dark Interval были переработаны первые четыре главы оригинальной игры Half-Life 2: Prologue, Welcome to City 17, Manhack Arcade и Kleiner's Lab. Таким образом, геймеры оценят целых 11 уровней, которые были воссозданы по изначальной задумке разработчиков шутера. Скачать первую часть проекта Dark Interval можно тут.

http://www.moddb.com/mods/dark-interval/downloads/dark-inter...

В Half-Life 2 добавили вырезанный контент Half-life 2, Dark Interval, Проект
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

ПРОШЕЛ мод за 2 часа

туфта((

Пустые локации, мало НПС, очень мало разговоров, тупиш иногда куда идти.

Вылеты при подборе аптечек.

Скучно и не интересно.

Кончается мод, там где телепорт не сработал, и его в лифте отправляют пешком.

Я не советую тратить время

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это первая часть мода только, и да, у меня ничего не вылетало

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если первая такая - то представляю что дальше будет

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>пустые локации

нет **ять они должны были бы оживлённые как в Москве? это старый сити-17, который и должен быть таким
>мало нпс
см. выше
>мало разговоров, тупишь* иногда куда идти
если вы, батенька, тупите когда ищите дорогу - то я боюсь представить как в хл1/2 проходили
p.s. хочешь долгих модов - проходи  the closure, вот его ты проходить откровенно за**шься

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

оригинальная хайфла  насищена,  оживленная, даже в канализации

и проходится без затупов,

не надо тут пургу гнать на меня

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

старый сити-17 по Raising the Bar должен был быть таким, пустым, более мрачным

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну мрачный и пустий - понятия растяжимое

если карта пустая - это не клево

а если безлюдная, но хорошо прорисованая до мелочей - это уже другое дело

а то такое впечатления, что попал за карту, где все рисовалось для заднего фона

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку