В догонку о постах с клиентоориентированными организациями
После рождения ребенка получили в роддоме акционную брошюрку доставки воды святой источник.
В соответствии с акцией получили в бесплатную аренду кулер и -40% на несколько заказов.
В принципе все понравилось, всяко лучше, чем таскать 5л бачки из магазина, и стали заказывать на постоянной основе.
Недавно на сайте появилась доп. акция, по которой можно практически за бесценок взять набор газированной воды, вот такой
Заказали, вчера получили. Но бутылки были с замерзшей водой, в результате чего несколько из них лопнули. Но в связи с тем, что внутри был лед и ничего не текло, а вот когда увидели, часть бутылок уже протекла и образовалась лужа :)
Написал на почту, что в целом не критично, но на будущее не хотелось бы с таким сталкиваться. Так как проверить течет ли бутылка со льдом или нет не представляется возможным.
И..нет, не угадали) Никто кучу воды не привез, не позвонил, и даже на почту не ответил. Вот так :D
Морали нет)