Уважаемый Мой Господин, я хочу обсудить с Вами...

На фоне постов про навязывая услуг, делюсь своей историей, которая произошла со мной вчера.


Предыстория...

До этого 8 лет работал в финансовой компании и организовывал очень большой контакт-центр с поддержкой действующих клиентов, а так же отделом холодных продаж. Естественно, обучал всех операторов, как надо "правильно" обходить секретаря, нежелания людей потрать все свои сбережения на покупку ценных бумаг и драг.металла. Не знаю куда утекла информация, но в последнюю половину года, у меня разрывался телефон от предложений взять кредит, купить ценные бумаги, ПАИ и т.д. до вчерашнего дня... )))


У меня всегда хорошее настроение, и как правило, я проверяю звонящих на финансовую грамотность. Беру калькулятор, пересчитываю с операторами эффективность предлагаемого кредита, через сайты, которые публикуют отчёты по банкам, фондам, проверяю доходность фонда, через более достоверную информацию, чем мне пытаются навязать. Как правило, после такого провала в знаниях, перезванивает "менеджер", "руководитель", или "последняя надежда" - я часто называю их "тяжёлая артиллерия". Но и тут всё заканчивается тем, что они уходят ни с чем. А, так, как я "тяжёлый клиент", на мне часто проводят тренировки и показательную порку. )))


Вчера, поступает звонок от Брокера (Б) из какого-то финансового учреждения, которое занимается поддержкой брокеров и т.д. очередной форекс.

Б: День добрый!

Б: Меня зовут <имя> <отчество>, я представляю <компания>, мы оказываем услуги по выходу на финансовый рынок, торговле ценными бумагами и бла-бла-бла...

(не перебиваю, даю высказаться, пока у него не закончится воздух)

Б: Как я могу к Вам обращаться?

(и тут меня передёрнуло, устал я от таких звонков...)

Я: Мой Господин.

Б: (впадает в ступор), Не понял?

Я: Имя: Мой, Отчество: Господин

(очень длинная пауза)

Б: Уважаемый Мой Господин, я хочу обсудить с Вами продукты и услуги нашего финансового предприятия. (далее длинный текст из перечисления заслуг, рейтингов и т.д. в разговоре часто употребляет Мой Господин, как Вам это и ли то...)

Я: Очень хорошо. Раз Вы влились в роль, позвольте внести изменения в разговор: когда обращаетесь ко мне, не забудьте употреблять фразы: "-Раб божий просит смирения и хочет Вам, мой Господин, предложить следующую услугу...". Поехали всё с начала! Слушаю.

Б: (явно у него всё давит) Мой Господин, раб божий просит смире... да, пошёл ты на%$#! (слышно как он бросает трубку на стол и громко матерится).

...короткие гудки.


Внутри боль и сожаление. Вроде всё так хорошо начиналось...

Да, простят меня операторы КЦ и менеджеры проектов.

Уважаемый Мой Господин, я хочу обсудить с Вами... Брокер, Холодные звонки, Раб божий, Господин
Никто не перезванивал больше до сегодняшнего дня. Начинаю скучать.

Звоните, я буду ждать...))