Уважаемые знатоки, вопрос от водителя легковушки из г.Города Российской области.

Часто езжу по трассе и замечаю интересную закономерность. На дороге с хорошим покрытием без ям и выбоин, где можно ехать на любой машине абсолютно спокойно с разрешенной скоростью 90 км/ч встречаются участки, обычно в весеннее время, где асфальт просядает и сразу за этим провалом бывает некоторая возвышенность. Для легковушки зачастую это не является препятствием и можно смело, не сбавляя скорость ехать дальше, но вот для фур видимо это не очень приятная встреча. Всегда было загадкой, почему именно подобные места всегда отмечены тормозными следами прицепов от множества фур? Что интересно, эти следы не до неровности, ни после, а именно на ней. Как будто водитель, наезжая передней осью, понимает, что будет жесть и начинает экстренно тормозить, чтобы снизить скорость, чтобы хотя бы прицеп не раздолбать либо он вообще ничего не предпринимает и это просто особенность подвески и тормозов прицепа, когда некоторые колеса вывешиваются, то они блокируются?
Уважаемые водители фур, разъясните эту загадку, как все происходит.