65

Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь.

Долго рассусоливать не буду.

Поставлена задача сделать сенсорный выключатель.

Выбор пал на готовые ардуиновские блоки.

Плата сенсора:

Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь. Помощь, Arduino, Без рейтинга, Длиннопост

Плата реле:

Уважаемые ардуинщики, нужна ваша помощь. Помощь, Arduino, Без рейтинга, Длиннопост

Сенсор питается от 5 В, реле — от 12 В.

На коленке по-быстрому состряпал такую схему (вроде, проще не придумаешь):

И тут возникла проблема, всё вместе работать отказывается. При включении срабатывает реле, и всё... На сигнальном проводе постоянно присутствует 5 В.

Отдельно сенсор работает отлично, на выход I/O выдаёт 5 В.

А вот если включить отдельно только плату реле, на пустом входе IN почему-то показывает 12 В.

Это моя первая попытка в ардуиностроении, и я подозреваю, что решение лежит на поверхности, но сам додуматься не могу, опыта маловато.

(В качестве дежурных предположений есть идея поменять блок реле на 5-вольтовый, на этом фантазия исчерпалась.)

Что посоветуете?

Дубликаты не найдены

+70

чувак, ты ардуину забыл

раскрыть ветку 2
+5

действительно....

раскрыть ветку 1
-2

digispark думаю подойдет

+24

В названии поста "ардуино", выложен в группе про "ардуино", в тегах "arduino", блоки почему-то названы "ардуиновскими", да и еще это ваш первый опыт в "ардуиностроении".

Где ардуино?

+12

Этот релейный модуль управляется землей

раскрыть ветку 13
+3

То есть, как я понял, нужно искать аналогичный, только высокоуровневый?

раскрыть ветку 12
+17

Модуль сенсорной кнопки реализован на микросхеме TTP223. У нее четыре режима работы с возможностью выбрать активный уровень (для этого на плате имеются перемычки A и B). Подробнее тут: http://enabledevice.ru/moduli/mikroshemy-ttp223-i-sgl8022w/

раскрыть ветку 5
+6

припаять ещё  NPN транзистор К ко входу релейного модуля, Э на землю и  резистор 0.3 ~ 3.0 kOm  с базы на выход сенсора

+2