196

Услуги тайно не подключаем или мошенничество Теле2

Привет всем!
Сейчас я расскажу о том, как меня (и не только меня) обокрал Теле2.
Начну с того, что живу в деревне. Кроме "Ростелекома", который недавно стал Теле2, тут связи никакой нет. Интернет у меня тоже Теле2, 5 гигов в месяц. Симка покупалась чисто под интернет, стоит в модеме, модем в роутере. Каждый месяц, 26 числа, ближе к полуночи у меня списывают 185 рублей за интернет на следующий месяц. Все ненужные услуги отключены и ничто не предвещало беды.
26 феваля около восьми вечера я долистал Пикабу и закинул через кабинет Сбербанка 200 рублей, чтобы ночью оплатился интернет и утром я мог вновь листать Пикабу. Сбер сообщил, что платёж прошёл и я с чистой совестью лёг спать.
Ранним утром с крепким кофе я возжелал интернета. И получил его на целых полтора часа, а потом остался без него на сутки. Не поняв причину безработицы моего модема я воткнул симку из него в телефон с целью проверить баланс, посмотреть смс-ки и удостовериться в списании средств за интернет. Вот тут-то я и начал потихоньку охреневать.
Вместо неважного, но нужного остатка рублей в 50-60 на балансе были обнаружены 38 копеек. Плюс четверо странных смс. Две из них с номеров 2317 и 4623 гласили, что мне подключены платные подписки на nashasetka.com и mireview.ru соответственно. И стоят эти подписки 30 рублей в день за каждую. Две другие смс-ки сообщали, что если я недоволен, подписки можно отключить, отправив СТОП на эти короткие номера и давали телефоны для справок 88003335714 и 88005553115. Сначала я подумал, что это очередной развод и послать СТОП будет стоить половину моего состояния, а звонок по телефону для справок - вторую половину. Поэтому решил позвонить оператору по номеру 611.
После прослушивания всех безумных пунктов меню и вороха рекламы, меня, наконец, соединили с оператором Константином. Как выяснилось, интернет пропал потому что не активировался пакет на 5 гигов и я оплачивал доступ в сеть по трафику. Дньги кончились - инет пропал. А не активировался он потому что в 22.30 деньги были зачислены на мой счёт, а в 23.30 их уже серьёзно не хватало на оплату пакета. На мой вопрос о потерянных деньгах Константин сообщил, что всё нормально, деньги не потеряны, а ушли на оплату двух моих подписок. Когда я спросил что это за подписки и каким образом меня подписали без ведома и согласия, Константин долго объяснял мне, что такие подписки активируются автоматически, когда вы (я, то есть) ходите по всяким непроверенным сайтам, кликаете по ссылкам и скачиваете вирусы. Даже если симка в модеме, модем в роутере, утка в зайце, игла в яйце, а на компе убунта. В общем, выставлял виноватым меня самого. Когда я спросил, верит ли он сам в то, что можно подписать меня на что-то с симки через роутер и действительно ли их компания не имеет никакого отношения к происходящему, он попросил подождать, пока он не уточнит о наличии каких-либо технических неполадок. Меньше пяти секунд ожидания и два-три, не больше, удара по клавишам компа и Константин возвращается с радостной новостью.
Ввиду некоторых технических неполадок у оператора, мне были подключены платные подписки. Сейчас он их отключит, а деньги на счёт вернёт через неделю в порядке очереди.
0_о Очереди? Очереди.
У нас, говорит, по всей России из таких как ты очередь.
Ну, думаю, деньги-то вернут, но только тем, кто сумел доказать свою невиновность. Константин поспешил распрощаться и оставил меня обдумывать положение.
Сегодня съездил за 50 километров положить денег на интернет. Когда вернулся, начал гуглить и читать. Действительно, очень много пострадавших, но везде написано только как отключить подписки и вернуть деньги. Нигде не написано куда обращаться по поводу самого факта незаконного подключения. К тому же, многие утверждают, что подобная история повторяется неоднократно. То есть, через пару-тройку месяцев меня опять подпишут. Также ясно, что оператор не намерен предпринимать никаких действий во избежание устранения подобных "технических неполадок".
Кто-нибудь имел подобный опыт? Как наказать оператора и владельца сайтов, на которые оператор оформляет платные подписки? Куда обращаться и какие документы предоставлять?
Всем спасибо. Будьте внимательны и осторожны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле проблема довольно актуальная. 10 лет назад подключался на БВК, главное условие к тарифу было - без абонентской платы. БВК почти год как умер, вместо него меня теперь обслуживает тот самый теле2. В ноябре предложили поменять тариф на теле2-ный, иначе меня ждут какие-то таинственные ограничения доступа. Дословный текст при желании можно найти в старых СМС. Ну несколько поволновавшись полез читать про новые тарифы. Моё главное условие такое же, без абонентской. Тарифы есть, но с приписками мелким шрифтом и звёздочками на отдельный документ - если в течение месяца с мобильного не было списаний - меня насильно переключают на тариф с посуточной платой. Вот такие дела. Что у теле2 так, что у МТС, что у билайна. Больше операторов в моём районе нет. Оставил свою старую симку без изменений. Собственно те самые таинственные ограничения связи в итоге вылились в рандомное включение режима роуминга сети (О_о) при поездках по городу. По какому принципу включался роуминг я так и не уловил, поскольку дважды наблюдал его при нахождении дома (70% времени провожу всё-таки в родных пенатах). Ну и не так давно взялись резать функционал моего старого БВК, присылая подобные СМС как у автора на тему того, что завтра услуга становится платной, для отключения наберите такой-то номер и подуйте в монитор... Вот такая занятная история о провайдерах. Станут ли мне копировать содержимое-функционал симки, когда она загнётся (10 лет всё-таки работает) или будут заставлять выбирать новый тариф, не знаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, полгода не было никаких проблем, пока был Ростелеком. Насчету лежали 1500 и расходовались только мной. =)
Тут дело в том, что за услугами именно оператора, которые станвятся платными, я иногда слежу. Дома три телефона с Теле2, уведомления приходят на все. Роуминг, голосовую почту, кто звонил и прочие услуги я всем своим номерам запретил. А тут получилось так, что эти подписки как бы и не имеют отношения к оператору и привязались только на одну симку (пока). То есть, какой-то сторонний *цензура* подисал меня, а оператор согласился за меня.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку