685

Урал Next, более подробней.

Новый автомобиль из Миасса, созданный «Группой ГАЗ», Ural Next, официально представлен на широкое обозрение. Событие произошло на строительной выставке «СТТ-2015».


Подготовка к производству автомобиля «Урал NEXT» велась в течение всего 2015 года. Опытные образцы прошли полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях. 

Автомобиль должен придти на смену ветерану «Урал-4320», который выпускался почти с 60-х годов. Да, были внесены многие нововведения, но только не в области кабины. О комфорте и эргономике оставалось только мечтать. Были попытки поменять кабину на «Ивековскую», но такой вариант не прижился. Да, есть бескапотные версии «Урала», но люди требуют и традиционную компоновку. В частности военные, которые говорят, что «Урал» — это два метра жизни перед тобой. Шансов выжить при подрыве фугаса за рулем такого автомобиля выше, чем у бескапотника, так как вся энергия взрыва уходит в двигатель. Грузовики будут иметь грузоподъемность от 5,5 до 13 тонн и колесную формулу 4x4 и 6х6.


Двухосный Урал NEXT представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для использования на дорогах с любым типом покрытия. В снаряженном состоянии он весит 6645 кг, а его полная масса переваливает за 13 300 кг (из них на переднюю ось давит 5300 кг, а на задний мост – 8000 кг). Грузовик-шасси Урал Next 4×4 предназначен для установки различных типов надстроек, включая и бортовую платформу.

Трёхосные Урал NEXT:

Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой. Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм. Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг). Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.

Вахтовый автобус 32551-5013-71 на шасси "УРАЛ NEXT" с газодизельным оборудованием предназначен для перевозки рабочей бригады в количестве 21 человека (20 пассажиров + 1 водитель) к месту проведения работ.

Бортовой автомобиль предназначен для транспортировки грузов весом до 9 тонн на бортовой платформе. Внутренний размер бортовой платформы составляет 6090 х 2456 мм. Установленная за кабиной многофункциональная крано-манипуляторная установка ИМ-150N позволяет осуществлять самопогрузку и проведение грузоподъемных работ с весом до 6,1 тонны, так же проведения бурильных работ.

Ну и наконец Армейский Урал NEXT. Предназначен для перевозки личного состава и грузов. Отличается от гражданских вариантов бронезащитой на топливных баках и надписью на радиаторной решетке выполнена на русском языке (т.е. УРАЛ, а не URAL), а так же тёмно-зелёным маскировочным окрасом.

На Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536(530) с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.

Что касается интерьера, то он тот же самый, что и у «ГАЗели». Так как там было применено 12-ти вольтовое электрооборудование, то все, что установлено в базовом варианте ГАЗовского грузовичка, перетекло и на «Урал-Некст». Круиз-контроль, электростеклоподъемники, Обогрев зеркал, управление аудиосистемой кнопками на руле, пневнопривод управления раздаточной коробкой, все то, о чем на старых «Уралах» приходилось только мечтать. Еще одно отличие от «ГАЗели», это сидение на пневноподвеске и поручни для входа в кабину.

Баяномерт что-то там показывал, но просмотрев предыдущие посты увидел что там очень мало текста))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Машинки якутскими морозами уже проверяются, в наружном пластике судя по всему уверены)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

это сколько их там??!

раскрыть ветку (14)
24
Автор поста оценил этот комментарий

пишут 33 шт.

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» поставил компании «Стройтрансгаз» 33 единицы техники. Техника «Урал», среди которой - трубоплетевозы, вахтовые автобусы и новая разработка предприятия — автомобили «Урал NEXT», будет работать на строительстве магистрального газопровода «Сила Сибири».
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы четыре модели. Самосвал, бортовой с манипулятором, пассажирский и армейский. Ну и просто пустая база)

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идёт про фото в комментарии #comment_62800156. Проверяйте под каким комментарием отвечаете.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь. А если по делу, то оранжевых стоит там 12-ть штук, дальше уже не составляет возможности посчитать.

раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо 12-ть. Либо пиши 12, либо двенадцать, ок?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо хоть не 12-венадцать

14
Автор поста оценил этот комментарий
что вы даебались до человека?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Если просто - а тебе, я вижу, нужно объяснить совсем просто:


Тот, кто не может изложить свои мысли грамотно, не должен бы тратить чужое время на чтение своих безграмотных высеров (речь не о ТС) - это неуважение к окружающим и к своей культуре. За безграмотным текстом прячется недостаток знания, спутанное мышление -в общем, нахуй таких собеседников.


За фото спасибо, но эту футболку больше не одевай.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

в што, с 9 - вити иташки упали?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нит, он праф. 

3
Автор поста оценил этот комментарий
но эту футболку больше не одевай.

Если я не ошибаюсь, здесь уместнее использовать не надевай

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно! Скрежетал зубами, но исправитьь было уже нельзя. Ой-вей, перед людьми неудобно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок!)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку