-19

Умозаключение

Как то давно еще в школе одна моя бывшая девушка,глядя на то как я стою и курю сигареты с одноклассниками летом, сказала "Не понимаю почему люди курят и так жарко да еще и горячий дым"
Ржали мы знатно)

Потом в скрором времени когда я уже с ней расстался, она начала курить сигареты, внимание!!! Для того что бы есть не хотелось, сбивать аппетит, типо за фигурой следила.

Дубликаты не найдены

+3

Я вообще курить начал чтобы доказать однокласснику, что никакой зависимости нет. 12 лет уже курю... и никакой зависимости!

раскрыть ветку 1
0
Я так в ВоВ играю уже 7 лет, без зависимостей.
+1
Откуда столько минусов то на посте.) я удивляюсь иногда пикабу, читатели ставят минусы просто так, походу ноги)
+1

Курил с 16 щас 31 уже полгода не курю. Стало стыдно за вонь перед 4 годовалой дочкой. А ещё она может спалить меня моим родителям. Ведь они ничего не знают)

+1

Я бросила курить с полгода назад, начала зажирать, теперь опять курю, а то на море ехать, а в купальник не вмещаюсь.

раскрыть ветку 1
+2

Мне помогает пить воду. Много воды. Так что ща будто лопнешь скоро.

0
В армейке курятина помогала весьма
раскрыть ветку 2
0

Меньше работать можно было?

раскрыть ветку 1
0
И это тоже(кто не курит, тот работает) ,а так реально аппетит убивает, особенно когда нет нихрена
0

Начал курить, что бы снижать аппетит и экономить на еде. Но с такими ценами на сигареты, походу буду заедать желание курить. Заедать лобстерами.

0

Но курение действительно снижает аппетит, это вам любой гастроэнторог скажет

Как было известно ранее, действие никотина в плане фармакологии заключается в стимуляции ацетилхолином никотиновых рецепторов. А нейроны, имеющие подобные рецепторы, довольно распространены в нашем организме. При этом данные нейроны играют немаловажную роль в работе нашей нервной системы.