Умеет ли почта в почту, или это только магазин с печеньками?

Ув @DmitryMarkin, нормален ли для почтового отделения трехчасовой прием посылки с отрицательным результатом при условии что клиент вменяемый, дееспособный человек, умеющий говорить и писать на русском языке, имеющий так же 2 руки и 2 ноги?

Предположу что да.


Примерно пол года назад была попытка отправить международную посылку: сотрудники сразу сказали, что кроме ЕМС ничего не принимаем, и если вы хотите обычную посылку, то оформляйте сами, мы этого делать не будем. И так же отказались принять коробку, т.к. она была "не по стандарту", ибо на коробке были надписи (печатный лист А4 с адресом). План по коробкам так же горит. "У нас так все отправляют", вместо обычной 3к - за 6-7к ЕМС.

В итоге мой друг сидел в отделении пару часов и сам через телефон забивал все данные, после чего сотрудники от безысходности приняли посылку, потеряв статью плана и получив нагоняй от начальства за невыполнение плана по ЕМС.

Жалоба была отправлена и оставлена без ответа, вероятно она потерялась на сервере, закатившись в какую-нибудь скрытую папку.

Понимаю, планы горят, и сервис не для клиента, а клиент для сервиса. А для монополии так вообще не нужен сервис, ибо итак придут.


Это было давно и выдумки, теперь перейдем к реальности. Сегодня 3 часа заняла попытка отправить посылку, с ошибками на сайте почты, с безучастностью сотрудников, со звонком на горячую линию, где поддержка не смогла оказать поддержку сотрудникам, т.к. видимо состоит из таких же сотрудников.


@DmitryMarkin, не хотите провести курс по приемке посылок? Понимаю что почтовые услуги это не приоритет для Почты России, и макарошки сами себя не продадут, но может быть попытаемся вместе отправить эту несчастную коробку?


Отделение с индексом 184355.


Самое что интересное, до 2018 года всё было прекрасно, а потом видимо случились дефективные управленцы.