Улучшение графики в ретро-консольных играх
На эмуляционном поприще идёт борьба за улучшение графики
Недавно ролик выложили суперкрутой игры Chrono Cross
Тут отреставрированно с помощью нейросетей и подмены текстур
Лично мне не нравится. Лично я считаю такое диким. Слишком контрастно, слишком бьёт в глаза. Это не задумка художников
Но да, есть проблема, связанная с разрешением. А именно - пс1 игры были с разрешением в целом 320х240
И проблему можно решить, если эмулировать поведение телевизора и несколько откалибровать картинку. Изменить цветовые уровни, сделать цвета естественными, добавить шум (в оригинале он был). Не обязательно накладывать чёрную сетку сканлиний
В общем мой вариант такой (натуральные цвета, коррекция точки чёрного-белого, размытие, шум, и всё настроить можно конечно)
Правда ютуб очень сильно жмёт, и 720р на самом деле уже не какое не HD, ставят слишком низкий битрейт...
Сравнение
И да, я сделал это под ретроарч, собрал шейдер и сборку сделал. Из коробки ретроарч - крайне неюзабельная софтина с опухшим интерфейсом
Сам шейдер вот - под opengl и slang
https://vk.com/doc275347426_556552344
Сборка на рутрекере (оптимизировано управление интерфейс, загружены ядра)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5901541
На гитхабе рабочий каталог, правда немного устарело и шейдер несколько корявый там, ошибка в формуле шума
https://github.com/noiseshaade/RetroArch-vape
Либо кто хочет пользоваться ретроарчем с нуля, вот советы:
УМЕНЬШИТЬ МАСШТАБ до 0.6, без него всё опухшее
Отключиьт sublabels, иначе дебильные подписи куча места в интерфейсе занимают
В соответствии с надмозгом авторов рарча F1 вызывает меню, а esc закрывает эмулятор
Управление клавишное, с мышкой работает очень так себе
Ну а если что, можно обращаться vk.com/id275347426 или ихний дискорд