Угон Тойота Прадо.
Привет, ребята. У меня наконец-то больше 1.000 рейтинга и 400+ подписчиков. Спасибо Вам большое за проявленный интерес, мне это очень приятно, я вас всех люблю!
В этом длиннопосте вы узнаете, как обзавестись новым Прадиком (шутка). Как противостоят угону эти автомобили? Что защищает от угона качественно, а что не очень ...Пост носит информационно-развлекательный характер.
«По требованию правоохранительных органанов мы внесли некоторые изменения в демонстрацию методологии угона. Сделали мы это чтобы избежать роста краж путем создания подробных обучающих материалов для хищения автомобиля – так что это не инструкция к применению!»
Итак, мы начинаем. Вот наша цель:
Собираем экипировку. Подойдет ли нам эта маленькая глушилка?
Нее. Хороша, но мы лучше возьмем побольше.
Что еще нам потребуется? Заводилка:
И анализатор поля:
Все, мы полностью экипированы и начинаем нашу операцию Ы. Подбираемся к жгуту проводов из под капота, зачищаем часть. (Фото идут после текста. Сначала информация, потом иллюстрирующее фото).
Подключаемся к ним специальным оборудованием, чтобы деактивировать штатную сигнализацию.
Подаем команду на цифровую шину:
И открываем центральный замок.
Далее нужно разобрать часть салона автомобиля, чтобы добраться к штатному блоку сертификации ключей.
После этого мы достаем нужную плату и прописываем дополнительный ключ при помощи нашего специального оборудования.
Готово. Теперь пробуем завести машину.
У нас пока ничего не выходит. Видимо в автомобиле установлена дополнительная противоугонная система. Но это не проблема, нужно активировать индикатор поля
и найти GPS антенну. Готово!
По магистральной проводке мы находим блокировочное реле и при помощи обычной скрепки восстанавливаем заблокированную цепь двигателя.
Остается только завести:
И уехать
Все было сделано с согласия владельца. В посте использована раскадровка одного из видео угонанет. Фотографии и материалы принадлежат их законным владельцам. Мы против угона автомобилей — это запрещено законом.
Всё действо заняло 3 минуты и 10 секунд. Увидев это, вы наверное зададитесь вопросом как избежать подобной неприятной ситуации? Мы советуем установить 3-х контурную систему защиты, которая включает: Современную сигнализацию с меткой а-ля Пандора 3910 или Призрак 700/720/730; беспроводное реле управления двигателем, спрятанное под капотом; подкапотные замки. А так же, заблокировать штатный радиоканал для защиты от еще одного популярного способа взлома с использованием ретранслятора, который работает следующим образом – мошенники транслируют сигнал от штатного ключа, находящегося у автовладельца к машине, после чего спокойно заводят машину при помощи кнопки старт/стоп и уезжают (подробнее об этом наверное в следующих выпусках).