Удар ниже пояса от Билайна
Пользуюсь услугами этого оператора не продолжительное время. Около 2-х лет. За это время ничего к лучшему не меняется все только хуже. Тариф подорожал, качество интернета и связь к лучшему не меняется только хуже и тут чтобы вы подумали? Они начали заниматься своим мобильным приложением что-бы усложнить жизнь своим пользователям
Была привязана карта оплата проходила нормально и вот сегодня захожу в приложение и тут вместо привязанной карты навязанные услуги СБП.
Черно-желтая команда может уже начнёте идти навстречу своим клиентам а не наоборот. Ниже уже некуда...
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (