Учителя и ученики - альтернативная история
Я только пару раз пытался работать с плохими учениками, но понял, что это не мое. Зато с хорошими, которые хотели стать ещё лучше, занимался с удовольствием. Один из них закончил даже Кембридж, работает профессором теоретической физики в Лиссабоне. Но в девяностые пришлось заниматься чем попало, так и я стал профессором ВУЗ-а на пол ставки, на заочных курсах, которые читал для тех, которые провалились на всех других поприщах и записались по принципу «давай хоть какой диплом». Я настолько ненавидел эту работу, что на экзаменах давал самые простые задачи, чтобы все сдали и чтобы никакой пересдачи не было.
В одной из групп была студентка С. , красивая очень, сиськи на чистую пятёрку, мозги на н/з. На каждом уроке у неё был вопрос про что-то и после каждого вопроса аудитория лежала со смеху. И так, экзамен. Одну из задач я упростил до безобразия, надо было только посмотреть на цифры и записать точный ответ. Пускай решат, сразу тройка за досвидос. Но по ходу экзамена я вижу , что что-то пошло не так. Все пишут, считают, счелкают калькуляторами. Я останавливаю экзамен и спрашиваю, поняли ли они задачу № 2. Да, говорят что поняли. Ну, раз поняли, решайте!
За пять минут до конца экзамена С. поднимает руку, у неё вопрос. Как и раньше, все смеются, и она спрашивает: «В задаче № 2 не надо ничего считать?» Я подтверждаю, что не надо. Полный шок, «как так, я все посчитала» и такое. И тут звонок.
Надо ли говорить, что у С. твёрдая четвёрка (другие задачи она тоже решила), все остальные на пересдачу.
До сих пор не могу понять, где она прятала мозги. Или мы все были в заблуждении и дальше сисек не смотрели.