Не знаю, я ИЗО преподаю и поэтому знаю, на что способны очень творческие дети на очень творческом уроке...
Конечно... Всегда говорю детям, что ИЗО - это не урок рисования, а уроки Изобразительного искусства, а это намного шире, чем просто получение навыка рисования)
Короткие экскурсы в историю, рассказывающие о личности художника, к примеру, или о течении в живописи, лишними точно не будут.
100%... Пользуемся ими редко, но часто выручают, когда хочется поменять форму урока. Стараюсь в игровой форме это сделать. Например дети читают главу и составляют вопрос с 4мя вариантами ответа на него, причем 1 ответ правильный и 1 с юмором. Затем собираю и делаю квиз на одной из интернет платформ. Ну и играем на следующий урок минут на 10) И весело и рефлексия)))
Сейчас столько интересного для детей, главное знать о них и применять... И тогда профессиональное выгорание не грозит и детям мотивация)
Или можно поступить по заветам учителей моего старшего брата и лупить всех линейками... Да за просто так. Рожа, вон, кривая. Очкарик. Намалевалась. Причин много.
Лига Педагогов
2.1K поста6K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;