Приглядись, на демонстрации якобы играют с PS4. Т.е. ЦА консолей говорят, смотрите как мы оптимизировали, а по сути это не так. Ну и конечно же демонстрация идет на топовом ПК с подключенным контроллером и небольшим шаманством. А вот почему геймплей изменили неизвестно, но видимо без 5-ки друзей задротов или голосового чата полностью не развернуться. В BF4 с войсчатом было удобно, но необязательно. При отсутствии оного геймплей сразу же меняется.
Как по мне, тут главное не графон, а возможности какие были представлены и что в итоге. Ну, вот особенно в радуге 6 это.
Ну, про графоуни не буду говорить, из видео и так ясно. Но вот разрушаемость сильно порезали. К тому же визуальная составляющая (не графон, а именно дизайн отдельных вещей) в превью смотрелось гораздо эффектнее и красивее.
Ну, разрушаемость очевидно во имя баланса, а графоуни и в релизной версии очень хорош. Впрочем, Юбисофт всё равно оправдания нет
Ну то, что разрушать можно только определенные стены и потолки, это ладно, дейтсвительно во имя баланса. Но вот сама разрушаемость не очень. Деревянные двери и окна, разрушаются ровно за три удара, хотелось бы реально как в видео, нужно до конца разламывать, или пролазить в пролом. Еще дико бесят некачественные текстуры, когда в стене дырки делаешь: сделал удар - появилась дырка, чуть-чуть не так ударишь еще, текстура полностью закроет дыру и ничего не видно. В результате приходится еще расширять, что может дойти доабсурдно большого пролома, что лучше потом в него не смотреть. Может это лично мои придирки по разуршаемости, может еще кому-то не нравится такой подход))
Согласен на овер100500 процентов. У меня старенький Cryzis в ультра выглядит в 100500 раз лучше чем то, что тут представленно.
но всё же на 1:37 я ржал как псих :D
в начале показывают что-то очень крутое , а потом такой облом :D
из разряда "Пришел на крутую вечеринку: ожидание - реальность"