2365

Uber

Uber Uber, Такси, Хамство, Наглость

На днях я совершила увлекательную поездку на uber по каду кругами.Стоимость дороги до работы возросла  с 155р до 328.Частенько езжу по данному маршруту и как только Адам повернул на Суздальском направо, а не налево я спросила:"Куда мы едем?".Водитель сказал мне, что он лучше знает дорогу, что за 150 рублей мне ездить только на Дэо нексии, и собственно ничего большего я не заслуживаю.

Выйдя из машины я сразу написала претензии: по выбранному маршруту и за хамство.Разницу  в 170р вернули, но осадочек все равно остался.

Во-первых я потратила на дорогу вместо 15 минут 30, во-вторых я обалдела от наглости водителя.

Жалко, что убер так испортился, так хорошо начинали.😔

Найдены дубликаты

+157

Эм... то есть тебе попался один водитель-пидрила, Убер тебе вернул деньги и еще наверно вставил водителю, но Убер, блять, испортился?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 36
+17

Блаждь, вот тоже не понимаю таких людей, которые сразу начинают разочаровываться в компании, хотя компания к ним очень лояльно отнеслась и вернула разницу. Надо обвинить компанию и отказаться от их услуг публично!

0
Я бы такому водиле просто дал по бубену, ещё носороги у меня дома меня учить будут.
раскрыть ветку 8
+6
Ну, если ты действительно даёшь в бубен каждый раз, когда тебе что-то не нравится, почему ты ещё не в тюрьме?
раскрыть ветку 7
-58
Он вернул разницу в стоимости, причём ещё и на поездки! не думаю, что пол часа хамства и отсутствие завтрака не является поводом для возмущения.Если я плачу им 7 рублей в минуту, то почему мое время не ценится?!
раскрыть ветку 21
+27

Является, но почему ты возмущаешься на Убер, а не на конкретного водителя? Что за логика такая?

Это из логики что в невкусном сыре виноват магазин продуктов?

Это из логики как в очереди в продуктовом магазине покупатели ругаются и обзывают КАССИРА?


Нужно уметь ПРАВИЛЬНО определять виновников, а не выливать свое куда попало. Неадекваты.

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
-3
Убер - полное говно. Сам пытался таксовать. Но когда за 15 км по пробкам получаешь на счёт 130 руб, везя на собственной машине, думаешь: да, это работа для лохов и джамшутов
раскрыть ветку 3
+1
И тем не менее, куча водителей в деле, значит их условия устраивают. Это ж рынок труда, не нравится, не оценивают по заслугам - выбирай другую работу.
раскрыть ветку 2
+242

да блин, 20 тыщ постов про эти косяки.

что у убера, что у яндекса все работает так - если водитель наебал, то ты пожаловался, тебе деньги вернули, водиле сделали втык. не вижу причин для осадочка, а уж тем более для запила поста на пикабу)

раскрыть ветку 131
+35
Они вернули мне 170 рублей на поездки, осадочек остался из-за потраченного времени на катания, время в которое я могла кофе выпить перед работой и из-за хамства, мне вот не очень приятно выслушивать по утрам гадости от водилы, который по русски-то говорить толком не умеет.
раскрыть ветку 120
+164

Так виноват кстати не убер, а то что люди, после такого не оставляют жалобы.  Т.е. он до этого не только Вас, наебал, остальные видимо съели такое отношение к себе.

раскрыть ветку 15
+37

И Вам отвечу ровно то же что написал другому пользователю:

Гораздо логичнее в данной ситуации ПРОДОЛЖАТЬ пользоваться Убером, потому что после Вашей жалобы водятла забанят и только в убере Вы гарантированно с ним более не встретитесь. А вот когда его забанят в Убере, он вынужден будет уйти к другому агрегатору, и где гарантия, что это будет НЕ тот, которым вы пользуетесь после Вашего "осадочка"

раскрыть ветку 12
+46

убер не предоставляет сами транспортные услуги, только информационные.

если водитель гандон, то убер бессилен -- разве что собрать фидбэк от пользователей и забанить его. с чем они справляются -- двоих знакомых забанили за подобные твоей ситуации.

раскрыть ветку 6
+11
Сам работаю в такси. Про водителя могу сказать одно - быдло! Я за все годы, что таксую, ни разу не нахамил пассажиру. Хотя иногда такие перцы попадались, что хотелось достать из багажника разводной до 56 ( да-да, у меня и такой есть, на случай если монтажка не помогает), и таких звездюлей отвечать... Самый мой резкий ответ пассажиру - "Извините, но не адекватного пассажира я не повезу!" Считаю так - если ты работаешь в сфере услуг, то будь любезен - натяни на *****ник милую улыбку, и делай свою работу. Но это мнение только мое. За других подписываться не стану. И правильно вы на него кинули жалобу. Чем ниже рейтинг - тем меньше он нахамит людям. (Как же все-таки фигово писать посты и комменты на смартфона)
раскрыть ветку 2
+4
А причем тут убер? Они со своей стороны компенировади как могли. А идиот-водитель....ставите плохую оценку и когда он скатится-его ввгоняют.
Я езжу убером вот уже несколько лет каждую неделю, иногда не по разу. Ездила и за 100р и за 1500
Бывали неприятные инцидентв, но в 90% случаев ве в порядке и по сей день. Лично мой убер никуда не скатывался
+4

Так причем тут убер? Водилы мудаки. Вы оставили притензию, деньги вам вернули, водилы дали втык. Убер молодцы, водила мудак, все нормально

+10

Ко мне как-то такой нерусский водитель на убере прям домогался. С тех пор я убером вообще не пользуюсь, осадочек тот еще.

раскрыть ветку 41
+1

Это так же логично, как обматерила бабка в метро и после этого начаьб ненавидеть всех бабок в метро и причитать ой осадочек остался.

Деньги вернули, в чем проблема мы живет не в мире розовых пони, косяки случаются и не надо по этому поводу обижаться на весь мир

раскрыть ветку 2
+1
Почему не ответили в ответ ? Сказать, что вы в своем городе лучше знаете на чем и как ездить !
раскрыть ветку 2
+1
Там всегда можно посмотреть рейтинг водителя и успеть отказаться от его услуг и вызвать другую машину
ещё комментарии
0

А там сейчас одни чурки остались

0
Не сразу заметил слово "кофе", подумал родная душа
раскрыть ветку 1
0
Не знаю как у Вас в городе, но в Москве в Яндекс такси тебе окончательную цену до пункта назначения сообщают при вызове такси. Как ему ехать он решает сам, но цена не может измениться если он уже принял условия заказа.
раскрыть ветку 3
0
И ты потратила это время на запил поста. Браво
раскрыть ветку 1
-11

ну проедьтесь с бомбилой от вокзала или по телефону такси закажите. В чем проблема? Ах да...

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-2

А ты хотела еще 200 руб на кофе и 5к моральной компенсации?

раскрыть ветку 1
-4
Какое-то потребительское а не человеческое отношение у вас
раскрыть ветку 10
+1
Вот кстати Яндекс не просто вернул, но ещё и бонусов начислил в качестве извинения на следующую поездку за то, что водила взял заказ, но не приехал. И в Везет аналогично поступили, когда неправильно рассчитали поездку. 


А тут ВСЕГО ЛИШЬ вернули то, что ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ в качестве бонусов, которые у них же надо потратить, никак не компенсировали хамство своего представителя и затянувшуюся поездку и зависшие в сервисе деньги. И что им теперь за это благодарность написать?

раскрыть ветку 1
0
Вот это я и пыталась донести, спасибо!
+1
Яндекс не наёбывает, ну по крайней мере в Калуге
+1

а как же конкурентная борьба? Ситимобилю и гетт тоже нужны клиенты)

0

а говорили что убер скоро такси убьет, нихрена не убьет а у гетт такси хорошо получится, т.к. у них сумма эконом класса фиксированная идет

0

у яндекса с недавних пор фиксированная поездка, и дятлы-водятлы уже так не наебут, а едут прилежно и быстро)

раскрыть ветку 2
0

они все равно находят как фигней пострадать. например, включают ожидание до того, как приехали на старт, или просто в пробке включают ожидание, чтобы за ожидание сверх бесплатного лимита денег срубить

раскрыть ветку 1
-1

А вот куда жаловаться, если водитель не виноват? :)

Вчера ехали на убере, водитель отличный, ехал по навигатору убера (если поможет - путь от Одинцово до станции Опалихи, оба в москва-области). И ввиду пробки на МКАДе, он проложил нам путь по Ново-рижскому шоссе. Свернув согласно указаниям, мы уперлись в КПП, не то военных (хотя для них одеты были мягко говоря "бедновато", либо частного поселка). И в итоге поездка обошлась в два раза больше, т.к. пришлось возвращаться обратно и ехать через Красногорск.

Разницу, конечно, убер вернул, но подозреваю списал он ее с водителя - а он тут совсем не причем - точно так же потратил и время, и деньги, и бензин, - он же не обязан знать 100% дорог. И вот как бы сообщить уберу, чтобы он не прокладывал пути по этой дороге?) В поддержке такого не нашел, а при формировании "заявы" он не предложил описать ситуацию..

-1
Мне вместо 200 рублей вернули 32, можно бля пост писать?
+30

"Водитель сказал мне, что он лучше знает дорогу, что за 150 рублей мне ездить только на Дэо нексии".

Чел ездит на Лансере, а думает что на Ролсе.

раскрыть ветку 6
+20
Ох уж эти "богачи" на лансерах, думающие, что их веро намного элитнее нексии))
раскрыть ветку 5
+1

а чо, дорого лансер стоит?

раскрыть ветку 4
+14

Хз ребята, я таксую сейчас на убере, стараюсь всегда побыстрее отвезти, и никогда не хамил. летом всегда кондей пыхтел, доплату не требовал, хотя в РнД почти все по полтану за кондер вымораживали.

раскрыть ветку 2
0

Рнд?

раскрыть ветку 1
+2
Ростов-на-Дону, судя по всему.
+43
Яндекс такси, перелогинься

А если серьезно, то пункт прокатило всегда был, есть и будет, но тут хоть можно доказать правоту.
раскрыть ветку 38
+9
Дело говоришь!
А на всякое отребье, ТС, не стоит внимание обращать, таксёр явно был голодной быдлотой с тачкой в кредит и ипотекой )
+3
Вообще то убер с Яндекс тэхой в объединении вродь
-4
Яндекс, кстати береь денег ровно столько сколько пишет, но они сейчас все равно соединяются,хотя и так разница не велика.
раскрыть ветку 29
+16
Убер везде По-разному работает. У нас, например, сколько пишет вначале, столько и берет
раскрыть ветку 11
0

Не соглашусь.

Яндекс берет столько, сколько пишет лишь в том случае, если водитель поехал примерно по проложенному навигатором пути. Если он завернул на туда и проехал по ебеням, то яндекс возьмет раза в 2 больше :) Проверено.

раскрыть ветку 7
0

В чем вина агрегатора, как Uber или Я.Такси может заранее узнать о том, что их клиентов хотят обмануть. Это проблема жуликоватых водил, которые есть везде. Разницу вам вернули - признак хорошего сервиса, а с водителя ничего не возьмешь.

раскрыть ветку 2
0
Ну да. Вам просто так повезло. Как я писала выше, с Убером пробле почти не было.
А вот в яндексе однажды меня отказались везьи в аэропорт, потому ято у меня чемодан (вот неожиданно), а у него в багажнике картошка
Однажлы просто мужик взял заказ, 15 минут простоял на месте, по моему звонку сказал "никуда не поеду", бросил трубку и с меня еще и деньги хотели взять за отмену заказа
Да и у Убера сейчас фиксированная стоимость, он до поездки списывает сразу, сколько сказал
0
У меня всегда деньги снимались по указанной при заказе цене и вообще не важно как едет водитель. Один раз даже указали промежуточную точку (водитель настоял), но цена не изменилась. Он был очень расстроен этим фактом. Тоже СПб
раскрыть ветку 4
-2

Убер и Яндекс такси обьеденились.

раскрыть ветку 1
+1
пока только юридически
-9

Аххах. Убер и яндекс такси - это, внезапно, одна и та же организация, не так давно объединились.

раскрыть ветку 3
+2
Кажется ещё нет, но собираются😑
-12
А кто бы сомневался, МТСука, МегаЕба и БиОриентация вместе с теле шестеркой такой же сброд. И ФАС похуй
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+3

На самом деле не вижу проблемы.

Как говориться, фигня случается. Я больше обращаю внимание не на проблему, а на ее решение. Автор сделала все, как полагается. Водитель не прав. Девушке вернули средства, водитель, скорее всего не работает уже. А дальше, куда он пойдет? А если пойдет, будет думать сто раз. Я очень часто пользуюсь и убером и яндексом минимум 4 раза в неделю. У меня возникали такие ситуации и я всегда решал их в свою пользу. Кстати, убер чаще грешит такими гениальными схемами. Теперь о другой стороне медали.

1) По поводу "нерусского", мы часто ездим с 3х месячной дочкой на прогулку на такси. И знаете что , "нерусские" самые доброжелательные по отношению к детям. Сразу с коляской помогаю, богажник открывают. Мне это не сильно важно, но просто контрастирует.

2) Я считаю, что убер/яндекс, своего рода революция в области такси, как в сфере услуг. Я живу в Москве, но бываю в не большом городе , где такого сервиса нет( родина жены). Вы вероятно забыли, - " куда-куда ехать? Нет туда вообще не поеду, дорога хреновая" или когда шофер таки соизволил взять тебя на борт и хуисо*ит тебя всю дорогу, за то, что он таки в эту пердь даль поехал. А сотку еще накинь в конце маршрута? А авто 1812 года выпуска? А шансон? А сигарета в салоне? И каждый из них ГЕНИЙ в политологии, о чем всю дорогу доказывает.

3) цена! стоимость проезда в автобусе/метро 35 р. по "тройке" и 55р если покупать билет у водителя. Если ехать вдвоем - 70-110р. За 150-200р можно очень даже не плохо проехать. Когда такое было? А что бы сказал автор, если бы она ловила бомбилу? А? Тоже забыли, как отказывали южанам на убитых 99ках, и ждали хоть что-то приличнее,  а они вам желали "всех благ" и это в -20 в юбке после тусовки. Помните, дамы?

Но есть и негатив. жену убер недавно решил также покатать. и вместо 500р - 1000. Почти сразу вернули 500р. Скажите, что лучше написать в службу, подождать или выяснять в водителем, на кой он не там сверну и с какой стаи ему переплачивать?

И маленький рассказ. В одно время я ездил вечером на одном "бомбиле" по 2-3 раза на неделе. График на работе выдался такой. Водитель-тучный мужчина, пахнущий потом и табаком. Автомобиль был под стать владельцу, зеленая убитая 99. Брал он с меня всегда одну сумму ( адекватную сейчас я бы на 40-50% меньше платил). Я прям постоянный клиент, кажется, удача какая. Но во один день он заявил, что, - "чет далеко тебя возить" давай еще +50р. Занавес. Зато сейчас я их не вижу. И слава Богу! Я уверен, что ни твердо верят, что сейчас просто мировой кризис. Это же не за 5000 из Шереметьево везти и всю дорогу твердить, что чет мало с тебя взял, прям благодетель. Хорошо, когда отрасль становиться цивилизованной. А уроды есть в каждой профессии! Радуйся, что он врачём не стал, который готов забить на жизнь человека, лишь бы 5 точку лишний раз не отрывать от стула! Везде есть такие ребята. И они всегда будут. Чет разошелся. Просто я давно активный пользователь такси, и очень его люблю. Принцип, извозчик довезет - моя темя. Ребята ( вежливые таксисты), огромная вам благодарность за ваш труд! Хороших вам клиентов и меньше проблем на дорогах.

+3

А можно просто потребовать ехать по маршруту, предложенному навигатором. Тогда итоговая сумма поездки не будет отличаться от заявленной. И да, водители Убера обязаны ездить по навигатору, либо руководствоваться пожеланиями пассажиров. Это указано в правилах работы в Убер.

раскрыть ветку 6
0
Думаю он по навигатору и ехал, но там самая ужасная развязка что я видел, нихера не понятно, первый раз тоже заплутал и минут 20 кружил, хорошо хоть не на такси и никуда не торопился.
раскрыть ветку 5
+1

Не думаю. Убер когда рассчитывает стоимость рассчитывает и маршрут и показывает этот же маршрут водителю. А если водятел решил ехать по другому - это уже не убер виноват.

0

Тогда не понимаю откуда разница в стоимости.

раскрыть ветку 3
+5

Это не Uber испортился, это пи**ров много стало =(

раскрыть ветку 1
0