403

УАЗ это вам не АвтоВаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Его ни я не ты не купим. Эта машина для рабочих. Сантехников, монтажников, нефтянников, лесников. Грязный вонючий с всем шмурдюком сел и поехал. Утопил, сгорела, медведь разгромил. Забыл, купил новую.
раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
За 1,6 миллиона? А в кредит за 4,6 миллиона? Сантехник. Из ЖЭКа. Или лесник.

А ты умеешь хохмить. Самому то не стыдно? Ну почему говно нельзя назвать говном?
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для организации она будет стоить 2,5 миллиона. А если инструмента китайского накидаю на 50т.р то и 3,5 миллиона, типа спецмашина.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем сантехнику из ЖКХ покупать буханку, если ее может купить ЖКХ. Леснику лесничество, продолжать? Ты знаешь хоть одного человека который купил буханку для личных нужд из салона? Я, круг моих знакомых, знакомые знакомых не знаем.
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты утопишь служебную буханку... Ты её восстановишь за свой счет - можешь у гаишников знакомых поинтересоваться - им государство дохера машин покупает.

Утопил, сгорела, медведь разгромил. Забыл, купил новую.

Твои слова? Где тут про то, что купит ЖКХ, я вижу ты говорил лично про сотрудников.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Для организации это копейки. Я не видел чтоб буханки кто то восстанавливал.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные организации буханки не покупают. День простоя машины - это убытки. Когда машина в ремонте больше времени, чем ездит - она невыгодна. Буханки покупают государственные организации. И вот потому, что в ней есть люди, которые нереально дорогое говно считают по стоимости копейками - у нас множество проблем. Им любое говно можно продать с х10 ценником и они будут причмокивать от удовольствия.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут 90% ни разу не ездили на буханке. А рассуждения как будто в ней родились. Не ломается она так часто. А если ломается, то устраняется за час.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ты пиздишь то, у нас на месторождении пять лет назад только и были буханки и головастики, половина всегда на ремонте стояли, а потом пришел нормальный генерал и запретил их вообще использовать из-за безопастности ( при дтп летальный исход под 100%), не комфортное и ламучее говно. Так что иди ты нахуй со своими оправданиями этого говна.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И на что поменяли буханки?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть патриоты, собали, китайцы, дастеры
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум что подходит - это соболь. Остальное не увезёт столько, сколько буханка. Или две машины гнать вместо одной, а это перерасход транспортных затрат.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Задний мост течет всегда. Двигатель течет всегда. Но ладно, хер с ним, буханка репит, течет, чихает, но ездит. Хотя ездой это назвать можно с трудом.


У нее все кривое и разваливающееся. Что мешает сварить двери ровно? Что мешает обработать кузов так, чтобы он не гнил? Её можно макать в краску, а не пшикать сверху с пропусками.


И как вот эта кривая, ржавая, вечно ссущая поебота может стоить 1,5 миллиона?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уазу как заводу надо чтоб это гавно гнило. Тогда новые нахера выпускать?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в организации деньги откуда берутся ?
2
Автор поста оценил этот комментарий
РЖД покупает, у нас под новый год половина парка обновили, тупо пригнали 18 УАЗов. Вызвали с линии водителей и они неделю, кому машину разнаряжали, разбирали обшивку, мовилили, пеной заливали, уплотнители меняли, багажник обшивали, утеплюшкой фольгированной обклеивали. Смазывали все. 3 года назад, когда новые пригоняли, первый раз этим заморочились, ни одна ржавчиной не пошла, хотя месяц разной химией воняла, хорошо лето было.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Цена не позволит забыть. Хотя, для микроавтобуса, это по сути не цена.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для организации это вообще самый приемлемый вариант.
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя. поехал, сто метров проехал, встал посередь дороги, пошел за помощью, пока ходил - сварку спиздили. В знакомой управляйке слесаря на townace 1997 года ездят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку