УАЗ «ЦЫПА»

Всем пламенный привет! Давненько ничего не писал, так что пришло время исправлять ситуацию. Сегодня напишу, а в скором времени и на видео расскажу про УАЗ "ЦЫПА".

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

Итак, начнём наверное с того, что заметно с первого взгляда - это, как всегда, внешка. Выбран весьма нетипичный цвет для данного авто, отчего и имя у него "ЦЫПА", как объясняет это сам хозяин. "На компе на рабочем столе стояла картинка жёлтого УАЗа", собственно оттуда и родился данный цвет. Ну, а если учесть, что это теперь промо авто, цель которого - реклама, то жёлтый - привлекательный цвет, играет на руку. Ну, а после того, как вы начнёте отходить от того, что УАЗик жёлтый, можно начать осматривать то, что прикручено к нему, а именно: небольшой кастомный силовой бампер - такой и функции свои выполняет, и внимания лишнего не привлекает (хотя, о чём это я, это же жёлтый УАЗ, кому нужен этот бампер).

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

На уровне бампера находится лебёдка, которая смогёт вытянуть УАЗ и чуток больше, чуток выше находится опять же кастомная решетка радиатора,

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

производства Belkin4x4, передняя оптика так же подверглась изменениям - она теперь светодиодная. Также стоит штанга над лобашом, которая помогает осветить все, что находится на расстоянии 7-ми метров. Также присутствует круговое освещение, дабы потемну в лесу двигаться было комфортнее.

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост
УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

Ещё для большего комфорта передвижения по лесу, на крыше установлен металлический каркас, который выполняет функцию защиты лобаша от веток, а крыши от незапланированных вмятин.

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

Далее переместимся под капот. После выполнения квеста по открытию капота можно под него заглянуть, ну, и сразу же закрыть, потому как смотреть тут абсолютно не на что. Тут стандартный двигатель на 2.9 литра, ну и моток проводов. Разглядели в своей фантазии ? Тогда закрываем и перемещаемся в салон (хотел я вначале написать, но передумал, и поэтому проникаем во внутря. Нет, нет, это не опечатка) того самого "ЦЫПЫ", и вновь обнаруживаем вокруг себя жёлтый цвет (с*ка, в Ламборгини меньше жёлтого, чем в этом УАЗе).

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

Далее переместимся под капот. После выполнения квеста по открытию капота можно под него заглянуть, ну, и сразу же закрыть, потому как смотреть тут абсолютно не на что. Тут стандартный двигатель на 2.9 литра, ну и моток проводов. Разглядели в своей фантазии ? Тогда закрываем и перемещаемся в салон (хотел я вначале написать, но передумал, и поэтому проникаем во внутря. Нет, нет, это не опечатка) того самого "ЦЫПЫ", и вновь обнаруживаем вокруг себя жёлтый цвет (с*ка, в Ламборгини меньше жёлтого, чем в этом УАЗе).

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

В данном случае на ней установлены клавиши управления компрессором, также навесным светом. К тому же в авто присутствует уникальная принудительная блокировка раздаточной коробки.

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

Ну, и на этом моменте можно трогаться в снег.

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

На удивление, УАЗ бодро едет ровно до того момента, как уровень снега поднимается до отметки "по яйцы", далее у всех начинаются проблемы.

УАЗ «ЦЫПА» Авто, Внедорожник, Уаз-469, Снег, Длиннопост

УАЗ проблем не боится, стоит только стравить давление в шинах до критических - 0.1-0.2 бара, и УАЗ по снежному полю валит, как жига по ночной парковке. Ах, да, парковки! Тут есть режим парковки - можно отключить передний привод и ехать исключительно на заднем, ну, и естественно раздавать боком.

Можно сделать вывод, что машина имеет весьма универсальную специфику. Ну, а на этом можно заканчивать.