Вот вы все скачете вокруг этого курса доллара как с писаной торбой. Как именно курс доллара влияет на вашу жизнь? Понятно как он влияет на жизни перекупа, который закупается за границей, а продает в России. А вот на вашу жизнь как влияет?
Сходи в магазин, посмотри где товары сделаны, начиная от кружки и заканчивая строительной техникой
Это серьёзный вопрос или троллинг?
Даже в сильно изолированном от мира СССР курс валюты определял уровень жизни людей по сравнению с другими странами.
вы наверное живёте натурпродуктами выращенными на своей земле своими руками, ткани ткёте сами, одежду все нужные вещи производите из сугубо российских материалов, которые находите на своем подворье.... везёт вам. а вот люди покупают и используют в своей жизни и работе оооооочень много произведенного за рубежом: одежда, еда, техника, материалы, и покупают они их по все возрастающим ценам... подсказать по какой причине?)
например, я - фотограф и ни одной техники, которая мне нужна для съёмок, ни одной программы в России не производят, значит возрастают мои расходы, эти расходы я перекладываю на плечи заказчиков.... далее логика понятна?
Значит ваши услуги перестанут пользоваться спросом и вы займетесь чем то, что не будет требовать покупки чего либо за иностранные бумажки. Или можете поехать туда, где эти бумажки выпускают и попытать счастья уже там.
Ну или вообще самое не вероятное событие - вы САМИ организуете производство этой самой техники которая вам так необходима, которой сможете гордиться у себя на родине и не будете зависеть вообще от мнения иностранцев и их валют.
Цена доллара выросла не потому, что доллар слаб, а потому что валюты мало. Спрос есть, а валюты нет. Кто виноват что валюты нет? Ну да, это же центробанк же запретил валютные операции с Россией, а не американское правительство.
Каким образом искусственный дефицит доллара связан с инфляцией? Как спекулятивный курс какой то внешней валюты влияет на внутреннюю платежеспособность рубля?