У каждого своя шизофрения.

Не так давно мне пришла в голову идея:а почему окружность 360°,а не,например,100 или 1000? И тут я много думал,вспоминал. Потом я помешал тригонометрические уравнения и не понял,зачем Декарт придумал вращать окружность в обратную сторону и нафик надо было вводить всякие пи,синусы и косинусы,этот язык инопланетянина, причащение км которому делает из нас избранных. Я скоро опубликую некоторые свои расчёты. Ну а пока мне непонятно,зачем нервировать детей в школе своей шизофренией. Что нет никакой истины,что все в мире решается в пределах максимума и минимума,каких то поняли и определенного порядка. Порядок-это наличие,а беспорядок-это отсутствие наличия(небытие). Вся суть математики сводится к попытке разных людей,называемых учёными родить некую парадигму и как то объединить то,чего не существует. Кроме того вспоминается больной шизофренией Джон Нэшш,который видел закономерности там,где их нет,а значит создавал ложную истину. Адвокат тоже выживает тем,что ему надо увидеть,то что надо увидеть. Писатель тоже создаёт то,чего нет. Выходит истины нет,а ложь может ею называться,ведь в мире все делится на да и(или) нет. Жить в поисках истины значит не жить,а смысл в жизни в самой жизни. Ложь повсюду. Общество есть,но оно не то,что описано на самом деле. Школы нужны,чтоб создавать зависимых людей. Деньги тоже создают зависимость. Тюрьмы для тех,кто не вхож в общество. Психбольницы для тех,от кого надо избавится. Это кошмар о котором не принято говорить. Наука тоже будет создавать такие открытия,которые будут выгодны сильнейшему или обществу. В этом мире правды быть не может. Я до сих пор не понимаю,зачем меня гнобили в школе из за того,что я не понимал математику. Я столько пережил,пытаясь стать умным,а это оказалось миражом. Мне как будто подарили красивый фантик,а конфету кто то съел до меня.