Дубликаты не найдены

0
Отличные эвфемизмы:

"Я пират, швартуюсь как хочу"
Пьяная гайка- резьбе не хозяйка"
раскрыть ветку 2
0

выпила водки-береги пилотку

раскрыть ветку 1
0

Femina in vino non curator vagina.

(c)перто

Похожие посты
1123

На Кольцевой автодороге в Петербурге фура проехала два километра с мертвым водителем за рулем

По предварительным данным, он умер во время движения от сердечного приступа

via

557

Игрушки как машинки, машинки как игрушки

Прям ну почти полностью копирует автомобиль, в котором лежит...

Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост

_

И чуть погодя запечатлел ещё уже почти раритеты для Питера (Басков переулок, 1/3):

Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Игрушки как машинки, машинки как игрушки Фотография, Авто, Олдскул, Советский автопром, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 14
179

Глухой правдоруб

На днях, на одном из филиалов автомойки, которую я уже затрагивал в своем посте: Обиженный , произошла ещё одна неприятная история, связанная с клиентом.


На этом самом филиале автомойки работает администратор, назовём его - Гавриил. Ввожу некий профессиональный портрет, чтобы вы могли понять его, как сотрудника: с настоящей жилкой продавца, отзывчивый, обходительный, умеет объяснить сущность определённой работы даже тому, кто совершенно не бум-бум в сфере автомоечных услуг; при том, не является представителем класса "втюхивателей", что предложат вам услугу/товар лишь с целью "А лишь бы взяли!", по всему видно - человек, созданный для данной профессии и знающий её тонкости.


И вот, вечером, к Гавриилу приезжает постоянный клиент и хочет сделать полировку кузова, "освежить" его и сделать хим.чистку салона. Администратор ему предлагает по акции произвести глянцевую полировку кузова с применением защитного плотного сухого воска, который закупоривает все поры лака, наносимого на заводскую краску автомобиля (держится это покрытие порядка двух-трёх месяцев). По акции данная услуга стоит 7 тыс. р., без акции - намного дороже. Клиент соглашается. Также, администратор проговаривает нюансы по хим. чистке: полная химчистка салона стоит в районе 6-6,5 тыс. р. После чего, клиент спрашивает о том, сколько будет стоить полировка фар. Ответ администратора: 1 тыс. р. за две фары. Клиент вновь соглашается.

Посчитав, администратор Гавриил подытоживает конечную стоимость проводимых работ - 14 тысяч, включая скидку, как постоянном клиенту . Клиент соглашается в третий раз, и оставляет машину на ночь.


Придя утром за машиной, постоянный клиент оценил работу мойщиков; сказал администратору, что работа сделана хорошо, и его всё устраивает. Когда пришло время расплачиваться, клиент подходит к стойке администратора и с круглыми глазами удивляется названной им суммой в 14 тысяч рублей.


- Как это четырнадцать? Вы же говорили восемь! - разводя руками недоумевает клиент.

- Не мог я Вам сказать такого. Потому что только кузовные работы по акции у Вас вышли на 7 тысяч; плюсом идут полировка фар на тысячу рублей, и химчистка салона. Всё вместе у Вас получилось на четырнадцать, включая нашу скидку для постоянных клиентов. - отвечает администратор Гавриил.

- Слышь ты, сынок, ты кого разводишь? - переходя на бычий тон, говорит клиент. - Я сейчас ребятам из отдела наберу, они приедут, и мы тут будем разбираться!

Каким ребятам? Из какого отдела? Из овощного что-ли? Тогда ещё ясное дело...

- Хорошо, приезжайте. - спокойно ответил администратор и вызвал управляющего автомойкой.


Управляющий приехал. Этот господин "постоянный клиент" вызвал полицию. Приехал участковый и стали разбираться по этой проблеме.

Из-за того, что не был сделан акт выполненных работ, кроме тех восьми тысяч, что послышались господину клиенту, с него никто больше не смог ничего потребовать...


Казалось бы, клиенту пора успокоить свою ненасытную глухую душонку и уйти с гордо поднятой головой, как истинному победителю, - но нет! Господин потребовал участкового проверить то, насколько все сотрудники автомойки соблюдают масочный режим. Сверху ещё, потребовал проверить регистрацию и все нужные бумаги у "одного чёрненького, которого я видел тут у вас" - цитата господина клиента. "Один чёрненький" был проверен участковым. Все его документы в полном порядке.


Итогом сей истории стало то, что: а) клиент заплатил лишь 8 тысяч из согласованных четырнадцати, а соответственно, обесценил сделанную мойщиками работу; б) отныне дорогостоящие работы будут производиться лишь под акт о выполненных работах, с подписью обеих сторон.

Конечно, то нужно было сделать раньше, но никто не предполагал, что возможен такой маразм с клиентской стороны. Да и деньги это не слишком огромные, чтобы делать акты на каждый таковой. Но теперь же, после произошедшего,  ведение акта при дорогостоящих работах будет обязательным действием.

Показать полностью
276

Уходящее северное лето

Уходящее северное лето Фотография, Панорама, Море, Финский залив, Санкт-Петербург

Панорама 350Мп (44660х7781), вдалеке можно рассмотреть корабли, лодки и трубы ЛАЭС:

Уходящее северное лето Фотография, Панорама, Море, Финский залив, Санкт-Петербург
Уходящее северное лето Фотография, Панорама, Море, Финский залив, Санкт-Петербург

Оригинал Пикабу не пропускает (всё-таки 250Мб картинка), но если кому нужен оригинал:  https://yadi.sk/d/qV9TQZWWwroQGw


Nikon D850 + Sigma Art 105 1.4 + Phase One Capture One + Photoshop + Autopano Giga

46

Медицинско -морское

Медицинско -морское Море, Капитан, Санкт-Петербург, Медицина, Длиннопост

Лет 8 пароход ходил на линии на Санкт Петербург с контейнерами.Капитан -голландец,нормальный чел,веселый и общительный.Нравился ему Питер,метро ,барышни , менталитет и русская кухня.Выучил 2 десятка русских выражений и щеголял ими налево и направо.

В город бегал каждый приход,невзирая на дистанцию в 3 км до метро Автово или ближайший супермаркет Окей на пр.Жукова.Дорога от проходной к супермаркету довольно извилиста и не безопасна.Иногда встречались странного вида типы,явно наркоманского обличья.Но нашего мастера это не пугала-бегал он как лось.

Пришли как то поздненько уже ближе к вечеру.Пока туда-сюда,власти-агенты и уже к  полуночи кэп решил сбегать в Окей ,затарится шоколадом для дочек.Обычно он меня с собой звал,но тут топливо привезли,бункер на всю ночь.Отправился самостоятельно,путь знакомый.

Где то к 2 часам ночи звонит на мобильный  вахтенному помощнику капитана,голос перепуганный-полундра ,мол,спасайте!!Помощник меня к трубке позвал,ничего не понятно,чего там происходит-голос у кэпа дрожит,плачет,наверное.Кое как понял,что он в больнице и его надо оттуда срочно забирать,иначе он помрет прямо сейчас. С трудом  выяснил,что это больница 25 октября,бывшая Александровская.Бросаю бункер на второго механика,мчу на проходную.Такси вызвал и в больничку.Приезжаю-сидит мой капитан в приемном покое ,глаза по полтиннику,притихший.Радости было,как меня увидел,кричит -Бежим отсюда!!Бегом в такси и к проходной помчались в порт,скорее на родной пароход.В такси мастер ни слова ,только кряхтит и сидеть не может ,все вертится и икает.Я все принюхивался-вроде трезвый.

Примчались на судно,я начинаю выяснять чего случилось.Мастер ,попив кофе ,начал успокаиваться и рассказывает.

Шел он в магазин вдоль забора Рыбного порта .Там в заборе ворота и проходная.Темень кромешная.Уже прошел ворота и вдруг вылетает из под ворот свора шавок и с злобным лаем набрасываются на нашего капитана.Он спортивненько включает 1ю космическую скорость и на 3G почти уходит от погони,когда одна из шавок,самая молчаливая,догоняет и  зубами в прыжке вцепляется прямо в жопу нашего спортсмена.Шавку удалось сбить с хвоста и сбежать,однако вид агрессивной шавки и боль в пятой точке больше не давала  возможности сфокусироваться на шоппинге.Вызвал мастер по своему мобильному агента-мол надо срочно в шпиталь самый лучший -случилась беда.Агент выяснил про дежурную больницу-как раз 25 октября оказалась ну и повез капитана туда на профилактику от бешенства.А больница 25 Октября одна из старейших больничек ,сам Николай Iй ее открывал для чернорабочих.Соответственно и ремонт там был  последний примерно в момент перед открытием т.е .в 1842г.Приемный покой-как в преисподней,все обглодано и ободрано ну и вид ночной смены санитаров с легким амбре - соответствовал декорациям.И сама процедура укольчиков в таких декорациях ожидалась не ранее 7 утра (как процедурная сестра явится) да и укольчиков должно быть много.Агент уже смылся и путей к отходу более не наблюдалось.Посему было решено делать ноги , а для этого нужен  проводник вроде меня.Спаситель явился в самое нужное время.

Надо отметить,что жена нашего капитана -медсестра и работает в больнице  в голландском Кронингене .Город небольшой,но больница упакована самым современным оборудованием  и нет нужды ездить в Амстердам для МРТ еще какой мелочи.Показывал капитан мне фотки той больницы-думаю,Питеру еще долго надо пить Растишку...А по ихним ,голландским морским колдоговорам ,для медицинской помощи  они могут обращаться в самые лучшие медучреждения страны пребывания.Агент то наш этого не знал))

Финал истории был прозаичен.Дозвонились мы в Голландию в медицинскую поддержку.

Мужик с той стороны лишь дотошно все расспросил ,потом сказал в какой ящичек в нашем госпитале нужно сунуть руку ,какую ампулу достать и в какой квадрант ягодицы впиндюрить укол.На вопрос сколько уколов надо сделать?? -Достаточно одного.!!

Так вот не срослось нашему кэпу вкусить всех прелестей отечественной медицины.

Чего и Вам желаю,на фоне нонешнего бардака!!

Медицинско -морское Море, Капитан, Санкт-Петербург, Медицина, Длиннопост
Медицинско -морское Море, Капитан, Санкт-Петербург, Медицина, Длиннопост
Показать полностью 2
43

Реставрация картины

Реставрация картины. Художник: Виллем Куккук (1839 – 1885). Материал: деревянная панель, масло.

Реставрация картины Реставрация, Живопись, Пейзаж, Море, Санкт-Петербург, Голландия, Было-Стало, Антиквариат, Гифка

Фотографии: общий вид до/после реставрации.

Реставрация картины Реставрация, Живопись, Пейзаж, Море, Санкт-Петербург, Голландия, Было-Стало, Антиквариат, Гифка
814

В собственность государства

История эта ходит в среде таможенных брокеров в Санкт-Петербурге, возможно котолампа, за что купил, за то и продаю.

Итак: в питерском порту куча всяких снабженческих и сервисных служб, и, поскольку говно в Финский залив сливать нельзя, а на рейде суда иногда стоят долго и очень долго, их обслуживает небольшое судно-ассенизатор, забирающее с определенной периодичностью нечистоты.

И вот, в один прекрасный день, утомленные за рабочий день ассенизаторы, возвращающиеся домой, причаливают к своему причалу и обнаруживают на нем молодого бойца таможенной службы, которого его задатки карьериста привели в поисках контрабанды в место, где действительно, на таможенную территорию страны поступало нечто незадекларированное и без уплаты таможенных пошлин. Аргумент, что оно не предназначено для дальнейшей продажи бойца не устроил и он наложил арест на судно и груз.

Владелец судна в панике обратился к таможенному брокеру с просьбой урегулировать ситуацию. На что брокер загадочно улыбнулся и спросил, готов ли он потерять цистерну. Получив согласие от собственника, брокер написал заказное письмо в таможню, в котором собственник признавал совершённое правонарушение и, поскольку растаможить такой груз он никак не может, то передал его в собственность государства.

Таможня вместе с начальником и молодым бойцом выпала в осадок. Судно, после передачи груза государству они обязаны отпустить. Цистерну поставить на склад временного хранения. И пытаться реализовать ее с аукциона. Вместе с содержимым. Утилизация которого стоит дороже новой блестящей цистерны.

Рассказывают, что огромная цистерна с засохшим дерьмом хранилась на таможенном складе питерского порта много лет, а карьера у молодого таможенника в Питере не сложилась :)

1363

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря?

Перед нами часть истории, застывшая на морском дне, которую мы можем увидеть на этих фото.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

SS Thistlegorm — английский вооруженный транспортный корабль, построенный в 1940 году. Название корабля с в переводе с английского означает «Голубой чертополох».


В мае 1941 года Thistlegorm покинул шотландский порт Глазго и направился в Египет, в составе конвоя из 16 кораблей. На судно погрузили боеприпасы (бомбы, противотанковые мины и винтовки), английские мотоциклы BSA-W20, Matchless G3Sl и Norton 16H, грузовые автомобили Bedford, Morris и Ford, бронетранспортеры, прицепы, запасные части для самолётов и автомобилей, медикаменты и сапоги Wellington.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Помимо этого на палубе были два лёгких танка МК II и два паровоза Stanier Class 8F в комплекте с угольными и водяными тендерами.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Весь груз предназначался для Восьмой Британской Армии, насчитывающей более 200.000 человек.


20-миллиметровая зенитная пушка на корме корабля и крупнокалиберный пулемет, которые установили сразу после спуска на воду, не помогли защитить корабль. Немецкая авиация ночью обнаружила стоящий на якоре корабль и затопила его.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Сейчас это культовое место для дайверов со всего мира. Жаль, что у аквалангиста нет никакой культуры нахождения под водой, где запрещено просто касаться предметов, а не то что садиться на них.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Прошло уже 78 лет, а посмотрите какое хорошее состояние.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

По словам дайвером там даже есть пара контейнеров с резиной для грузовиков.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Теперь вся техника принадлежит морским рыбам, сомневаюсь что среди них есть фанаты автомобилей или мотоциклов)

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Первыми затопленный корабль исследовала команда Ива Кусто в 1955 году, во время его экспедиции по Индийскому океану на исследовательском судне Калипсо.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Следуя подсказкам местных рыбаков, он смог его обнаружить и поднял со дна несколько образцов техники, даже включая мотоцикл.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Погружаясь на глубину до 30 метров, аквалангисты могут добраться до места кораблекрушения в чистой воде.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Внутри пока еще разрешают плавать всем желающим и это настоящая достопримечательность, которая до сих пор привлекает много туристов.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

С расстояний в 15 метров хорошо виден длинный нос корабля и аквалангисты проплывают из трюма в трюм, вдоль всего корабля.

Как выглядят грузовики и мотоциклы, которые с 1941 года затоплены на дне Красного моря? Море, Война, Корабль, Авто, История, Дайвинг, Египет, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: