Тяга к небу или Как нужно летать на модели самолета :)
Первый полет.
Очень короткий, буквально 3 секунды. Реверс руля высоты, и как итог - нос самолета в хлам (потолочка, не обтянутая скотчем - никаких шансов при "морковке").
Студент ожидал всего... но только не моей фразы "ладно, я домой за термопистолетом". В его глазах зажегся интерес.
После того, как мы буквально по кусочку собрали в поле 3Д пазл в виде носа самолета и щедро замотали все это скотчем - самолет был проверен на адекватность управления - и выпущен в полет.
Второй полет.
Полминуты нормального полета и... опять морковка. Ну я ж говорил, опыта полетов нет :). И... ничего :) Самолет цел, готов полету.
Третий полет.
Около минуты. И снова неудачное приземление. Не морковка, но носом в землю. И опять ничего... да, нос всмятку, но цел. Отформировав его руками, отправили его в полет. Студент вошел в азарт :)
Четвертый полет.
Около минуты. Студент решил, наконец, попробовать "3Д пилотаж" и закладывал зверские виражы на высоте. Но... ожидаемо опять неудачное приземление. И опять самолету ничего. Что скотч животворящий делает!
Пятый полет.
Около 20 секунд. Мне стало любопытно, я попросил пульт в руки. Неожиданно понял, что самолетом очень сложно управлять и что студент молодец, так долго "такое" держать в воздухе при малом опыте. Неудачное приземление - консоль с хрустом отламывается. Все, приплыли, силовой лонжерон отломан, скотчем это не чинится.
Студент (с облегчением :) ) - "ну... теперь уж точно все... эээ.....". Угу, наивный. Вы бы видели его глаза, когда я молча подошел к какому-то кусту, отломил от него сухую ветку и начал ее остругивать модельным ножом. "Починив" таким образом отломаную консоль и щедро сдобрив ее скотчем... ну вы поняли.
Шестой полет