Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

4 года назад стартовала краудфандинг-кампания игры Star Citizen – глобального космического симулятора от независимой команды Cloud Imperium Games. За это время игра превратились в один из самых амбициозных инди-проектов, а ее разработчики чувствуют себя поровну взволнованными и истощенными. Об этом говориться в письме, опубликованном на официальном сайте игры на днях.

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

Робертс также рассказал, что часть полученного финансирования ушла на зарплаты свыше 377 сотрудников, которые работают в 4 внутренних студиях. Другая часть ушла на разработку новаторских технологий, которые будут призваны реализовать игру того масштаба и проработки, о котором мечтают девелоперы. Также Cloud Imperium Games поведали, что обратная связь с комьюнити жизненно важна для разработки долгоиграющего проекта, но все же она имеет свои нюансы.

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

Однако, не взирая на такую более чем похвальную открытость и прозрачность, все равно находятся игроки, которые считают, что разработчики провалили все сроки. Причем их абсолютно не беспокоит, что CIG никогда не озвучивали точных дат релиза.

Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры
Творцы Star Citizen будут публиковать еженедельные отчеты о ходе разработки своей игры Star Citizen, Длиннопост, Игры

После некоторых внутренних дебатов внутри студии, было принято решение вывести общение с игроками на еще более высокий уровень прозрачности. После выхода Star Citizen Alpha 2.6, отчеты о ходе разработки будут публиковаться каждую неделю. Они будут напоминать внутреннюю корреспонденцию студии, но без имен конкретных сотрудников и с упрощением некоторых технических деталей, которые непосвященные просто не поймут. График их публикации будет размещен на сайте. Робертс уверен в правильности этого решения, ведь процесс создания игры – это постоянное совершенствование готового материала путем общения с его конечным потребителем. Если эта инициатива будет принята хорошо – разработчики перейдут к новому этапу.



Трудно судить о корреляции амбиций и возможностей разработчиков, но уже сейчас заметно, что они не наступают на те же грабли, что и создатели No Man’s Sky. Они пригласили большую, даже по меркам серьезных студий, команду и регулярно сообщают о ходе разработки, чтобы у пожертвовавших на проект свои кровные не было никаких сомнений о правильности их выбора. Однако игроки все же доверяют своим впечатлением и жаждут самостоятельно попробовать игру. Остается только дождаться первой полноценной «беты».



Напомним, что Star Citizen – это космический симулятор, включающий многопользовательскую «песочницу» и набор миссий для одиночного или кооперативного прохождения.

Star Citizen

49 постов191 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Тематика постов ограничена лишь их отношением к миру Star Citizen. Будь то новость, гайд, красивый арт по игре или игровая атрибутика, которую можно пощупать IRL.

2. Запрещено нарушать базовые правила Пикабу.

3. Запрещена стрельба в демилитаризованной зоне.

4. Нежелательно /rude3 по отношению к другим пользователям.

5. Используйте, пожалуйста, фотографии котов при желании высказать всем свое негативное отношение к Star Citizen.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы вам объяснить. Все сложно. Современные процессоры и видеокарты удваивают производительность каждый год, но этого все равно недостаточно, чтобы криворукие разработчики создали хоть что-то красивое и интересное одновременно.

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Современные процессоры и видеокарты удваивают производительность каждый год

Про видеокарты можно сказать про 30%, но не как 200%

Про процессоры сообще бред.

Можно пруф, а то как 6700k нифига не два раза производительней чем мой старый 4790К, да и 7700K - 10% максимум.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Пойди до столба доебись. Программист, наверное? Мощностей не хватает?

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дурак что ли ? При чем тут программист и трезвый взгляд на вещи ?

Ты сказанул хрень, я тебя попросил ответить за свои слова ?


Или балабол и нет твоим словам веры нету ?


Вот кстати тесты за последние 7-8 лет, прирост по твоим словам должен быть в 600-700% минимум, а на деле ты зазвизделся?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Что тебе доказывать, если ты мегагерцы считаешь, а я про производительность? Гигафлопсы посчитай.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем считать гигафлопсы в ПК на основе игр ? Боже мой, ты откуда такой ?

По твоему видеокарты заточенные под двойной просчет в два раза лучше для просчета одинарной точности ?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Хули я буду с школьником спорить?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, в 30-лет - быть школьником, прикольно было бы.

Будут аргументированые доводы ? Или ты так, опять балаболишь ?

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Че ты базаришь как гопота? Балаболишь? Завянь, цветочек 30-летний.

Вот статья

https://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS


Вот данные из нее

Intel Core i3-2350M 2,3 ГГц (2011) — 36,8 гигафлопсов

Intel Core i7-5960X (Haswell), частоты 3,0-3,5 ГГц (2014) — до 350 гигафлопсов

Разница - 3 года по времени и до 10 раз по производительности.


Теперь дальше. Ты дохуя кода написал? Есть почитать? Я утверждаю, что с правильным подходом можно извлечь нереальные красоты из того что нам дают производители железа, а разработчики ПО (и в первую очередь - систем разработки) впаривают нам хуйню.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Слышь пацанчик, ты раздуплись, при чем тут гигафлопсы в игровой индустрии, или тебе совсем голову вскружило ?

980TI выдает - 5,632 GFLOPS

Старая HD7870 - 2,560 GFLOPS

По остальным параметрам HD7870 проигрывает в 3-4 раза, но по твоей логике, она хуже всего в 2.2 раза ?

Как то смешно.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Проигрывает в тестах, которые криво сделаны.

Я еще раз повторяю. Даже если тебе 30 лет, для меня ты - школота. Возьми свое очень важное мнение, запихай себе в сраку, вместе со всеми своими минусами и отчаливай.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

так было... вспомни конец 80 и начало 90... компы дохлы а идеи огромные, НО была культура программирования,каждый символ, каждый знак в коде отполировывался ибо компы были слабы... потом пентиум 3 и резкий скачек мощностей, прогреры расслабились и поняли "нахуй полировать, компы мощны и так справятся" и справлялись.. но наступили 2005-е и прогрес в компах начал замедлятся, все помнят +5% мощности у новых процах? Но! есть и проблески надежды, с появлением мобильных устройств, снова появилась необходимость писать большой функционал под мобильники которые слабы(сравнительно ПК), так что может быть не все потеряно... ну и нахуй я это написал?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо сказал. Мой коммент на эту тему не обошелся бы без намного более нелестных эпитетов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку