Творчество. Стоит ли продолжать ?

25 ноября 2013 года. Утро.
Чертова первая пара. Вставать было как всегда трудно.
-Надо было вчера лечь пораньше. - сказал мой сосед по институтской общаге .
Да , легли мы вчера действительно поздно , но что поделаешь , общага , студенческие годы , молодость.
На улице было темно, бледно-желтые фонари освещали маленький участок земли вокруг себя. На улице практически никого не было. Лежащий на земле снег делал картину еще больше похожей на какой ни будь западный фильмец про постапокалипсис.
-Надо собираться , за очередное опоздание по голове нас не погладят.
Учились мы с Максом средне, держались так сказать золотой середины. Поступили мы в универ в этом году, и были еще не опытными, часто опаздывающими и спящими на парах. перваками.
Собрав вещи и смерившись с тем, что надо идти на учебу мы двинулись навстречу очередному дню, который обещал быть ничем не отличающимся от других. На улице и вправду было тихо , но собственно так и должно быть в семь часов утра, лишь отгласы сирены, наверняка звучавшие от машины скорой помощи, нарушили гробовую тишину и скрип снега под ногами.
Добрались до места учебы наверно за минут пятнадцать, встретив по пути несколько таких же как и мы студентов, идущий как зомби и наверняка вспоминающих универ матерным словом. Но было нечто странное по дороге, необычно много сирен, но мало ли что случилось, пожар , какое-нибудь преступление или автомобильная авария. Люди в большом городе научились придавать этому малое значение. Поэтому особого интереса это ни у кого это не вызвало.
До третей пары все шло как обычно, скучная учеба, разговоры с одногрупниками, сидение в интернете через телефон. Но примерно в двенадцать часов к нам в аудиторию зашел наш куратор , Александр Вячеславович. По его виду было видно, он явно нервничал, таким его, человека с военным прошлым, полковника запаса, еще никто из нас не видел. Мы замолкли, и ждали пока он заговорит.
-Ребят, в городе объявлен режим ЧС, выходить из корпуса на улицу запрещено, приказ ректора. – выдавил из себя куратор.
По телу пробежала леденящая кожу дрожь. Мы нервно переглядывались, мысли в голове перемешались.
-Что именно случилось? –вопрос был направлен Александру Вячеславовичу от Саньки, паренька у которого практически никогда не закрывался рот.
-Точно сказать не могу, говорят о какой то эпидемии вроде бешенства. – ответил куратор.
В голове сразу появились мысли о том, что именно так начинаются большинство фильмов про оживших мертвецов, но это казалось безумием, и чем то нереальным.
- Так, информацию я до вас донес, выходить из корпуса запрещено, курить можете в туалете в открытое окно, но я вам этого не говорил. – сказал руководитель и быстро покинул аудиторию.
Понятно дело, снова настроиться на учебный лад мы не смогли. Пара была успешно сорвана. Народ жаждал поделиться своими догадками по поводу ЧС.
-Пацаны , ну что , скоро будем убивать ходячих мертвецов! – с ухмылкой сказал Колян, все улыбнулись,
- Да не, щас поднимут МЧС, распихают всех больных по больницам, и все, чрезвычайная ситуация успешно будет ликвидирована. – вставил свои пять копеек в наше обсуждение вечный оптимист Лёня.
Мне же было ясно одно. Я ошибся, этот день явно не был как все, и уже шел не по обычному алгоритму.