Творческий редактор

Заехал на пару дней в родной город. Что я в нем не родился, не мешает мне считать его родным. Я там вырос, учился в школе, первый раз подрался и влюбился; там и сейчас есть друзья.


Заглянул в редакцию самого большого издательского дома. Просторный зал, здесь находятся и рядовые сотрудники, и главный босс – творческий редактор.


- Почему – творческий редактор? – спрашиваю, вовсе не пораженный демократичностью интерьера: стол человека номер один ни массивностью, ни чем-либо еще не отличается от рабочего места секретаря. – Почему не креативный директор?


- Директор – это человек, далекий от народа, "креативный" – звучит как иностранное ругательство. А вот в обращении "редактор" слышится уважение, редактору люди до сих пор доверяют, пишут письма, здороваются на улице. Ты как бы выше других - редактор! - и в то же время свой в доску. Творческий - вообще запредельный уровень…


Я проникся этой философией и решил заодно проверить еще несколько обращений.


- А как люди относятся в спецам в области пиара?


- Пиар все видят исключительно в черном цвете… с небольшими вариациями. Впрочем, обычно так и есть. Так чем ты сейчас занимаешься?


- Эээээ…