Творческие муки: Переломный момент
Здравствуйте товарищи!
В этой серии я расскажу о том, как искал музу и за какое место я её схватил)
Внимание, оочень много текста.
Давайте вспомним товарища по имени Эдди Морра из киноленты «Области тьмы». А именно, момент его встречи с бывшим шуриным в забегаловке. Когда шурин его спросил о работе и как продвигаются дела с книгой, Эдди со скрипом сказал, что не написал ни строчки.. И шурин тогда сказал-«творческие муки». Эдди сразу подхватил, соглашаясь-«ага». Я был этим Эдди Моррой.
Честно, я смутно помню своё состояние тогда. Но спал я очень мало, почти не ел, курил как дышал воздухом. Была жёсткая хандра. Сейчас я понимаю, что это был нервный срыв. Пытаясь найти философский камень, я проводил за рабочим столом весь день и ночь. Смешивал разные красители, пробовал разные техники, тиснил на коже, вычитывал разные статьи в сообществах, снова возвращался за рабочее место и продолжал искать. Вот даже не знаю, как теперь правильно сказать. С одной стороны, я потратил громадное количество времени на поиск того, что сделало бы мои изделия если не уникальными, то хотя бы оригинальными, нескучными и не «очередными». Я искал свою технику, свой стиль. Конечно, выработать стиль и изобрести технику за день или неделю невозможно. Многое нарабатывается годами и без эмпирического опыта открытия не произойдёт. А я пытался догнать тех, кто уже по 20 лет в ремесле и более) Наивный юный, товарищ падаван.
Так, о чём я..ах да, был ли это результат упоротого труда или просто в голове сложился пазл из всего коктейля информации и знаний, а может щёлкнул рубильник в голове, я уже не знаю. Но свою технику я всё таки нашёл, японский магнитофон!))Буквально родил её.
Это стало прорывом для меня. Ощущение растущих за спиной крыльев, не покидало долгое время. И на этой волне воодушевления была создана целая серия изделий в едином стиле, а в последствии удалось воспроизвести милитари стиль, который тоже мне нравится.
Для ясности происходящего скажу, что мне очень импонирует тема постапокалиптического мира, пересмотрел множество фильмов в этом жанре, пытаясь высмотреть сочные и годные для воспроизведения сюжеты, образы. Игры на компе тоже внесли свой вклад, серия игр Fallout и Метро 2033. Также вдохновили братья Стругацкие рассказами: «Пикник на обочине», «Стажёры», «Путь на Амальтею». Конечно, на первый взгляд ничего общего между книгами, играми и моими изделиями. Но когда погружаешься в эти миры, воображение рисует свои картинки, перемешивая их между собой. Создаются свои вселенные, герои, развитие событий, атмосфера миров и конечно всё то, чем наполнены эти миры. Вот и я представлял свои миры и пытался воссоздать те вещи, которые могли бы там быть.
Добавлю ремарку, ко всему прочему, испытываю благоговейный трепет перед чем-то промышленным. Объясню немного) Когда выхожу на платформу своей станции, на путях стоят составы, а я стою и смотрю на промасленные цистерны, покрытые пятнами и подтёками, на покрытые ржавчиной и покорёженные временем вагоны, смотрю на всевозможные таблички, знаки, маркировку и просто кайфую. Пытался погуглить, есть ли вообще такой стиль и название для него. Промышленный дизайн есть, есть его направления, ответвления, тема очень интересная, но к моему случаю отношения не имеет. Смотрел околотехнические стили, перелопатил кучу инфы, но всё не то. У меня получается конгломерат разных направлений, что-то производственно-промышленно-техническое плюс что-нибудь по конкретному направлению, вроде постапокалипсиса ) Вот от чего я кайфую)
Ладно, поехали смотреть)
После нескольких проб на кусочках, я взялся за проект. В воображении был некоторый контейнер, содержащий в себе что-то очень опасное. К нему я воображении "приделал" лямки и получился мобильный переносной объект, в виде рюкзака, который долгие годы где-то хранился и его достаточно потрепало
Это был вызов для себя во многом. Как и в апробировании новой техники покраски, так и в воплощении формы будущего объекта. Практически все операции были новыми для меня и являлись большим экспериментом.
Техническое название "Объект 830". Финальное название "Nuclear breathe" или "Ядерное дыхание". Под впечатлением от работы, написал небольшую зарисовку к теме этого проетка.
"...и время здесь сплюснуто, замерло в оковах громкой тишины. Оплавленный бетон, окутанный ручьями вспененного металла, свисал застывшими сосульками посреди зияющей дыры в крыше энергокомлекса. Не отличить даже то, что это есть. В одно мгновение вся разнородная структура превратилась в безжизненную массу, сплелась каждым атомом друг с другом. Грандиозный памятник упорству, стремлению и безрассудству.
Сила. Мощь. Величие.
Человек разумный.
Тысячи километров выжженной пустыни до эпицентра взрыва. Щебечет лист окисленного металла под силой мёртвого ветра по утру, пузырится и клокочет ядовитая жижа, просачиваясь родником из глубин. Багряный закат обволакивает атмосферу, пробиваясь сквозь метановые облака..
Надвигается буря. Она принесёт с собой кислотные дожди, стегающие некогда живую плоть и последнее ядерное дыхание Земли".
От идеи до готового результата примерно 1.5 месяца
Красил аэрографом большие площади. Следы коррозии вручную кистью
Переднюю стенку и ботан укреплял термопластиком, форму держит отлично. Спинку дублировал изолоном, для удобства ношения
На поклад кожи не было, но были старые кожаные штаны) им я дал вторую жизнь. Внутри два кармана: на задней и передней стенке
Был очень солнечный день, для съёмки это плохо. Поэтому немного блёклый, в реале он насыщенный и сочный
Следом за рюкзаком, вышла серия обложек. Подарил родным. С каждым разом оттачивал технику. Тут я в запарке повернул знак вверх ногами) Посмотрел в гугле, вроде и так тоже можно)не критично в общем)
Прошёлся по знакам зодиака)
Очень эпатажный слинг) Первый в моём исполнении. Кексов наелся с ним выше крыши. В выкройке немного ошибся и его повело при сшивании, но решил по ходу дела. Клише уехало, но переделывать было поздно. Покраска занимает 3-4 дня. Для опытного образца пойдёт. Носил его пару раз, очень удобно. После этого я забыл про все сумки планшеты
Предусмотрел пару отверстий для проводов наушников или пауэрбанка. Закрыл небольшими нашивками
Внутри подклада нет, кожу не дублировал. Не шерфовал края и вышло неоднозначно, на радиусах кожу изнутри немного вытиснило. Но не так страшно. Лично мне очень зашёл, всё таки я фанат) И получилось в тему, что он такой слегка помятый, неровный, кривоватый) Напоминает сыромятную кожу
Маркировка Р-1-прототип первый
Месяц 9 Год 2020
Вторая модель слинга. Тут я увеличил размеры. Шил для себя на постоянную основу и мне нужно было, чтобы мог помещаться контейнер с едой)
Маркировка имитирует надпись на патронном ящике:
Калибр 7.62
ЛПСгж-Лёгкий патрон со стальным сердечником и биметаллической гильзой
Л54-номер партии патронов
77-год изготовления патронов
188-номер завода изготовителя патронов
ВТ-марка пороха(винтовочный под тяжёлую пулю)
92-партия пороха/77- год изготовления пороха
С-завод изготовитель пороха
440-количество патронов
Также, для некоторых видов патронов, военная тара маркируется знаком 1.4 S- "взрывчатые вещества и изделия"
Многие спрашивали, это наклейка или покраска? Повторюсь, это покраска)Тоже делал без подклада, как опытный образец. Покрывал матовым лаком, но забыл водоотталкивающим средством. Со временем от дождя и снега его чуточку размягчило. Но очень удобный оказался, служил долго, пока не сшил капитальный)
Та же маркировка, с указанием номера прототипа
Кто дочитал, тот молодец)
Такими были результаты моего вдохновения и упоротого труда. Могу сказать, что это веха на моём пути и в творчестве. Ощутил что вырос, поверил в свои силы и возможности. Это прекрасное чувство. Желаю каждому пребывать в этом состоянии всегда. Потрачено много сил и времени, но сделано на одном дыхании, с удовольствием, увлечённо. Вот за что я люблю работу с кожей. Можешь творить всё что угодно, ограничивает лишь фантазия (и бюджет:)) В следующей серии расскажу о новых проектах и возможно о трудоустройстве в одну мастерскую. На этом объявляю съезд партии закрытым. До скорого!
Кожевенное ремесло
4.3K пост11.3K подписчика
Правила сообщества
0. Запрещается оскорблять членов сообщества, приветствуется конструктивная критика.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно и грамотно излагать мысли.
2. В публикациях по возможности используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.