Тупая яжмамка и анимешница

Хочу поделиться своей историей произошла давно (где-то  5 лет назад)

Хочу сказать сразу я любительница аниме и манг, а также являюсь художницей и музыкантом (у меня есть гитара) и есть привычка после каждой прочитанной манги или просмотренного аниме рисовать гг, играть опенинги и музыку из субтитров, у моей мамы есть подружка назову её Надя и у неё есть дочь, я с ней особо не общаюсь и даже в комнату не впускаю (пишу для понимания наших взаимоотношений)да и Надя не впускает её "ангелочка" Ирочку (назову её так) к тупоголовой дуре то бишь ко мне, ну и х с ним думаю я мне и одной в каеф, но сегодня произошло непредвиденное, я как обычно сижу и рисую плакат к аниме "атака титанов", слушаю Killing me softly (фаны убить сталкера меня поймут) как вдруг залетает ко мне этот неопознанный, вечноматерящийся объект и заводит со мной такой диалог

Н- яжмамка, я, и-ирка, м- мамочка♥️

Н: привет, владочка (она никогда меня так не называла)

Я: здрасьте, тёть Надя

Н:ты же этим, как там его... а́ниме вроде так занимаешься?

Я: не а́ниме, а анимё - поправляю я её-  и более правильнее будет употребить смотришь, и отвечаю на ваш вопрос, таки да, увлекаюсь, а чо - стараюсь более вежливо ответить я, т.к я могу и матом ответить

Н: это хорошо, ты вроде как где-то в разговоре упоминала однажды, что и рисуешь плакаты, верно?

Я: ну.. да, а вам какое дело - уже с усталостью в голосе говорю я

Н: Ирочка моя тоже начала этим увлекаться

Я уже поняла к чему это ведёт, но всё-таки спросила (спойлер: пиздец я конечно тупая, на этом и надо было диалог заканчивать, но потянул меня кто-то же за язык)

Я:* поворачиваюсь на стуле лицом к ней, закатываю глаза и преподнимаю правую бровь* а я чем могу вам помочь?

Н: ты меня наверное не поняла, объясню слегка понятнее, ей нужен плакат, такие как ты рисуешь ( я рисую на листах а2, а3, редко на а1 если много деталей)

Я: ну на какой именно фармат вы имеете ввиду?

Н: а1, тебе ведь не сложно?