Собсна говоря, все эти TSI - это путь в никуда, имхо.
Сложность этих моторов растет непропорционально профиту для конечного покупателя. Ни в расходе топлива, ни в динамике они не выигрывают значительно у атмосферников аналогичной мощности. Выиграивают только по количеству ништяков для производителя.
Сложность этих моторов растет непропорционально профиту для конечного покупателя. Ни в расходе топлива, ни в динамике они не выигрывают значительно у атмосферников аналогичной мощности. Выиграивают только по количеству ништяков для производителя.
раскрыть ветку (33)
Что что я сейчас прочитал. У меня октавия с 1.8т 152 лошади, за глаза 2.0 атмо таскает при желание. А если и этого мало, то есть Revo и APR проги. Никогда атмо равносильное по лошадям и объему не будет выигрывать по динамике и турбы. Это мат.часть (физика) p.s. 60000км, полет нормальный, масло только меняю
раскрыть ветку (12)
смысл для городских машинок развивать динамику? по мне так уже давно мощность авто ограничена городским потоком и правилами, нежели потенциалом двигателей.
Единственная причина по которой делают турбо, это разница в налогах. Производители авто платят доп. деньги за каждый куб. миллилитр. Вот и стараются уменьшить объём, сохранив более менее нормальную мощность.
а ну еще и экология.
Единственная причина по которой делают турбо, это разница в налогах. Производители авто платят доп. деньги за каждый куб. миллилитр. Вот и стараются уменьшить объём, сохранив более менее нормальную мощность.
а ну еще и экология.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
не будет, у меня A4 B5 1.8T 150кабыл на мешалки, вывожу не то что 2х литровые, иногда и 2.5 сливают.......после турбины не хочу атмосферник вообще, на турбе подрыв афигенный
раскрыть ветку (1)
Почему сравниваете просто объем не пойму, вот у БобКат мотор дизель 3.2, но его объехать без труда и на велосипеде можно, я думаю понятно что я пытаюсь донести. А про вот у меня, это все фигня, надо смотреть на техническую сторону, турбояма имеет место быть, но там тоже много бонусов еще..
руку из штанов вынь, а то вижу, зрение уже плохое, где-то про объем вычитал в моем комменте.
раскрыть ветку (2)
Я ты за свои языком следи. Очень веселят таких комментаторов как ты и людей слышащих о турбо где то там из статей и слухов. Я как владелец в прошлом атмо 2-х литрового и нынешнего 1.8т могу дать хотя бы толковое сравнение. А вы вонючки, диванные АНАЛитики только вон и разводите, про объем я дополнил твою мысль, ибо 1.2т это 105лс=1.6 атмо ~ 105-110лс, а 1.8т сопоставим по мощности (152лс) с 2-х литровыми атмо того же класса. И турба их имеет в зад и в перед )
раскрыть ветку (1)
Ребята, в далеких 80х (лень лезть в гугл, кому надо найдет) еще БМВ сделали мотор 1.5 с турбой, и с мощностью в полторы тысячи лошадок. Аналогия ясна? С мотора можно выдавить очень много, только вот если вы понимаете как и что работает, то возникает вопрос на долго ли. Лично я лучше выберу себе атмосферный 3 или 4 литра, с отключаемыми цилиндрами, нежели чем с аналогичной мощностью 2х литровый. Кстати один фиг динамика отличается. Так же как и полка момента.
Я поддерживаю Атмосферу. Желательно V8. Все мечтаю компрессор себе впаять в свою восьмерку, но т.к. не дружу с эллектроникой, и вообще дорогое удовольствие. Но это уже другая история...
Я поддерживаю Атмосферу. Желательно V8. Все мечтаю компрессор себе впаять в свою восьмерку, но т.к. не дружу с эллектроникой, и вообще дорогое удовольствие. Но это уже другая история...
ты просто не ездил на тси.
при равной мощности уделывают по разгону и эластичности атмо просто в щи.
при равной мощности уделывают по разгону и эластичности атмо просто в щи.
раскрыть ветку (4)
ты просто не ездил на нормальных атмо)) Ну тут короче на вкус и цвет. Расход то не сильно ниже правильно? А истина рядом, с них и так выдавливают все, откуда взяться экономии
раскрыть ветку (3)
ездил, субару была 2,5л.
расход не сильно ниже, но вот динамика и тяга при равном\меньшем объеме горааааздно приятнее.
расход не сильно ниже, но вот динамика и тяга при равном\меньшем объеме горааааздно приятнее.
раскрыть ветку (2)
КПД то да, но если бы его еще делали толково. А про субару там еще надо вдаваться во многие детали, квадратный двиг, оппозит.. А про тягу и динамику это про турбу? Если да - особенности турбинки, но опять же есть разные моторы, оппозиты тоже хорошо подхватывают.. Какие то моторы надо крутить, чтобы была тяга. Меня вообще устраивают V образные 8ки, подхват хороший, полка момента и т.д... А нормальные бензиновые В-образные шестерки не слишком частый бонус.
раскрыть ветку (1)
да чего там вдаваться. обычные движки, звук прикольный и тяга хорошая с средних оборотов. угол развала сделали в 180 и все. нет там ничего особенного в плане масла и его жора, жрут просто перегретые движки (а как же не погонять на субаре и потом на светофоре постоять)).
квадратный двиг - редкость, из нынешних - только на брз.
квадратный двиг - редкость, из нынешних - только на брз.
Не совсем так. Как пишут ребята в первых "рядах", то есть наверху, сейчас все ради маркетинга и для того чтобы, "Ты" не ездил долго. Самый толковый вариант был бы сделать компрессор или турбу на обычный мотор, чтобы мотору было легче дышать, а не для того чтобы из него выдавить 1500 лошадей на 10 км. Турбокомпрессор это конечно отличная вещь, но мне грустно когда я вижу что ВАГ групп, делает из этого жесть, литровые моторы с высокой, относительно, мощностью. Сброс веса с запчастей. Это конечно тоже хорошо, меньше масса - легче ерзать и крутиться, но и ресурс соответственно уменьшается в разы.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
может дело в руках? дсг6, пробег около 120, проблемы ни одной не было. базару нет если со старта рвать и зимой на холодную педалировать активно тут вам и мехатроник и сцепа полетит. в нормальных руках помимо откровенно неудачных моделей дсг и ходит долго и радует динимикой и расходом. а по поводу тси, ну ребят, вы чем думаете, когда берете паркетники с турбокарликами 1.2 с двумя турбинами? чудес не бывает. 1.8тси 2.0.тси 2.0тди вам в помощь. в крайнем случае 1.4, ито если речь про компактную легковушку, а не тигуан или пассат
раскрыть ветку (7)
Механика и гидроавтомат позволяют не думать об этом.
Почему на новых крутых коробках такие проблемы?
Почему на новых крутых коробках такие проблемы?
раскрыть ветку (6)
да ну? и не горят автоматы, буксующие по зиме? и рвется сцепа на механике, если ее рвать со старта? у меня с дсг проблем нет
раскрыть ветку (5)
Повезло.
Коллеги выгребли полной ложкой проблем.
И пассаты, и джетты, и шкоды.
А у меня был лексус, атмо на гидроавтомате (4ст).
180 тысяч заливал только расходники и какие-то резинки в подвеске менял.. Потом продал.
Эксплуатировал и в хвост и в гриву, никаких прогревов и прочего.
Коллеги выгребли полной ложкой проблем.
И пассаты, и джетты, и шкоды.
А у меня был лексус, атмо на гидроавтомате (4ст).
180 тысяч заливал только расходники и какие-то резинки в подвеске менял.. Потом продал.
Эксплуатировал и в хвост и в гриву, никаких прогревов и прочего.
раскрыть ветку (4)
может мне как владельцу все же виднее чем вам как невладельцу? я думаю все же в руках дело. у меня нормально все, у товарища 2 машины с дсг было, нормально все. однако довелось мне пару раз видеть манеру эксплуатации тех, у кого она пинается. тут пожалуй запинаешься. базару нет, автомат с гидротрансформатором менее прихотлив. ну так при прочих равных дсг и жрет поменьше и едет пободрее. кому что. механика еще живучее, но там ручку дергать и педалей больше
у меня до сих пор есть древняя семерка бмв в 32ом кузове. Пробег на одометре 320 тысяч. 5ти ступка автомат, и в хвост и в гриву, с легкими прогревами зимой... Замена масла была единожды. И сейчас вы мне будете объяснять про дсг?) Я интересуюсь всеми ими, но слишком уж накладны проблемы с ними. И там серию и номер выпуска посмотри, и тут загляни и один фиг. Из официалов ребята рассказывал что там вообще все сложно с этим дсг, то бывает и 60 тысяч не проедет коробулька, то 120 тыс. км нормалек
раскрыть ветку (2)
проблема не в дсг)
а в том, что в современные тачки заложен износ.
те древние бехи делали на совесть, с запасом прочности.
современные автоматы (а также некоторые древние) далеко не верх надежности.
а в том, что в современные тачки заложен износ.
те древние бехи делали на совесть, с запасом прочности.
современные автоматы (а также некоторые древние) далеко не верх надежности.
раскрыть ветку (1)
Конечно не без этого, но думаю, что все таки не доделаны они зачастую, либо настолько надо остро придерживаться щадащего эксплуатационного режима, чтобы они ходили..
ещё комментарии