5

Центр живой истории "Цитадель". Ожидание и реальность

Ребята, хочу затронуть довольно острую тему - ответственность исполнителя - в данном случае мастера и магазина перед заказчиком.

Направляюсь в другую страну проездом через Санкт-Петербург. Потребовалась ташка, средневековая поясная сумка.

Нашла магазин "Цитадель", который называет себя  центром живой истоии.

Связалась с магазином.

Сроки сжатые, поэтому, вместо посещения магазина оплатила доставку. Доставка с метро Восстания до метро Звёздная обошлась мне в четверть цены сумки, но, ладно - зато быстро и без проблем, да?

Вот такое фото предоставлено было магазином.

Никаких нареканий по внешнему виду.

Сумку передают в пакете в метро. Шумно, суета. Проверяю правильный ли цвет и ухожу.


Позже беру сумку в руки и - привет.

Это лицевая сторона, самое видное место.

Пишу в магазин.

В ответ на претензию мне сообщают, что на фото все видно.

Может, у меня какие-то проблемы и не видно мне одной? Вот приближенный скриншот фото от магазина

В ответ мне пишут - ну он (косяк с кантом) точно там есть. Он вообще ни разу не виден на фото, но он там есть. Чудеса.

Меня пытаются убедить, что это не брак и вообще, все очень аккуратно. И сообщают, что вообще-то я могла сама прийти в магазин и "пощупать". Наверное, именно поэтому я заказала срочную доставку

И дальше пытаются убедить, что это не брак

В итоге что мы имеем - либо проверяйте лично, либо мы не несём ответственности, а мы разве что соизволим сообщить мастеру, и может быть, он поменяет изделие, если сочтет нужным и если вы, конечно, доставите сумку из другой страны.

Ребята. Может, я что-то не понимаю.

Может, это действительно нормально, когда за 2300 рублей тебе привозят изделие, за обработку которого тебя шлёпнули бы по рукам линейкой на труде в четвертом классе.

Может, действительно покупая что-то в России ты всегда должен быть готов к коту в мешке, и просто радоваться, что тебя не обманули и хоть что-то да доставили.

Но до чего не круто, когда представители магазинов не готовы нести ответственность за откровенные косяки - и фактические, связанные с кривым пошивом, и за фото, которые не передают внешний вид изделия - если бы снимок адекватно передавал качество, я бы не купила это изделие.

Ссылка на "центр живой истории" : https://vk.com/ctdl_spb

Если кто-то хочет полный скрин переписки - пишите.

Хорошего всем дня и ответственных магазинов