Центр живой истории "Цитадель". Ожидание и реальность
Ребята, хочу затронуть довольно острую тему - ответственность исполнителя - в данном случае мастера и магазина перед заказчиком.
Направляюсь в другую страну проездом через Санкт-Петербург. Потребовалась ташка, средневековая поясная сумка.
Нашла магазин "Цитадель", который называет себя центром живой истоии.
Связалась с магазином.
Сроки сжатые, поэтому, вместо посещения магазина оплатила доставку. Доставка с метро Восстания до метро Звёздная обошлась мне в четверть цены сумки, но, ладно - зато быстро и без проблем, да?
Вот такое фото предоставлено было магазином.
Никаких нареканий по внешнему виду.
Сумку передают в пакете в метро. Шумно, суета. Проверяю правильный ли цвет и ухожу.
Позже беру сумку в руки и - привет.
Это лицевая сторона, самое видное место.
Пишу в магазин.
В ответ на претензию мне сообщают, что на фото все видно.
Может, у меня какие-то проблемы и не видно мне одной? Вот приближенный скриншот фото от магазина
В ответ мне пишут - ну он (косяк с кантом) точно там есть. Он вообще ни разу не виден на фото, но он там есть. Чудеса.
Меня пытаются убедить, что это не брак и вообще, все очень аккуратно. И сообщают, что вообще-то я могла сама прийти в магазин и "пощупать". Наверное, именно поэтому я заказала срочную доставку
И дальше пытаются убедить, что это не брак
В итоге что мы имеем - либо проверяйте лично, либо мы не несём ответственности, а мы разве что соизволим сообщить мастеру, и может быть, он поменяет изделие, если сочтет нужным и если вы, конечно, доставите сумку из другой страны.
Ребята. Может, я что-то не понимаю.
Может, это действительно нормально, когда за 2300 рублей тебе привозят изделие, за обработку которого тебя шлёпнули бы по рукам линейкой на труде в четвертом классе.
Может, действительно покупая что-то в России ты всегда должен быть готов к коту в мешке, и просто радоваться, что тебя не обманули и хоть что-то да доставили.
Но до чего не круто, когда представители магазинов не готовы нести ответственность за откровенные косяки - и фактические, связанные с кривым пошивом, и за фото, которые не передают внешний вид изделия - если бы снимок адекватно передавал качество, я бы не купила это изделие.
Ссылка на "центр живой истории" : https://vk.com/ctdl_spb
Если кто-то хочет полный скрин переписки - пишите.
Хорошего всем дня и ответственных магазинов









