1

«Ценность есть — денег нет. Почему?»Заметки после сессии

«Ценность есть — денег нет. Почему?»Заметки после сессии

Сессия с клиентом.
Есть экспертность, кейсы, ценность.
Но нет клиентов, нет денег, нет видимости

Разбираем.
Он много думает о своей ценности.
Размышляет, как всё устроено, какие у него навыки, как это может быть полезно итд
Повторяет это себе снова и снова.
Но результата от этого — ноль.

Ценность, которую никто не видит, не принесет денег.
Можно до бесконечности размышлять, чем ты полезен, придумывать всякие продукты и программы
Но это не заменит шагов по продвижению!
Никакие, даже самые мощные продукты не помогут, если о нем знаешь только ты

Тогда я говорю ему:
«Давай поставим галочку. Ты ценный — это мы поняли. Больше об этом не думаем. Фокус не на продукт, а на то, как его доносить клиентам».

И вот тут начинается сдвиг.
Он вдруг говорит:
— Я могу написать пост.
— Отлично. Но один пост — не решение.
Нужна система - Как ты будешь проявляться? Где Через какие форматы? Что будет регулярно?

Потом он говорит:
— А если я сделаю гайд за 500–1000 рублей?
— Окей. Представим: ты сделал гайд опубликовал тебя увидели 30 человек и 3 купили
Дальше что? Это не система.
Нет повторяемости.
Нет эффекта накопления.
Нет устойчивости.
И главное — нет движения к бОльшему ️
Сделать гайд проще, чем выйти в блог. Но это — тупиковый путь без системных шагов
Слишком много времени и сил может уйти в никуда.

Во время сессии мы сместили фокус:
С продуктовой рефлексии — к донесению до ЦА.
С разового действия — к системности.
С фантазии о ценности — к реальным действиям.И это экономит месяцы.
Не ведёт по кругу.
А направляет в рост

Знакомо?