Ценник и нервы

Начну издалека : эти два дня меня доводит моя "горячо любимая" начальница. Хорошо так доводит, придирки глупые и без оснований, но даже слушать ничего не хочет :
- Просто молчи!!! А лучше - вообще рот не открывай!!! Даже для "здраствуйте" водителям!!!...
Ну, это лечится - либо добровольной сменой работы (как раз в процессе поиска), либо...сорвусь и буду тупо уволена, к чему уже готова.
Итак. Еду домой, уже не раз покурив и успокоившись, а мысли - дома надо вкусненькое и быстренькое приготовить. Магазин нужен! Первый по дороге - цокольный этаж и известный многим - сама там работала давным-давно. Мясо - маринад и быстрое вкусное, а гарнир? Опа - жёлтый ценник, надо брать!

Ценник и нервы Неправильные ценники, Обман, Картинка с текстом, Длиннопост

Но...поднимаю глаза и что же я вижу?

Ценник и нервы Неправильные ценники, Обман, Картинка с текстом, Длиннопост

Не монтаж, не в разное время фото :

Ценник и нервы Неправильные ценники, Обман, Картинка с текстом, Длиннопост

Что там про "покупатель всегда прав"? Шла на кассу уже готовая к "сюрпризу". Кто угадает какую цену мне пробили? Зову администратора и прошу вернуть разницу. В принципе, могла и уйти без разборок, но после того, как "милая" леди убедилась, что всё так и есть - два ценника и заявила :
- Так смотреть же надо : желтый - от 28.11, а новый - от 06.12. Тот, что позже - правильный.
- Простите? Это Вы мне предлагаете на даты в ценниках смотреть? Сегодня - 10.12 и сколько людей уже было обмануто с 06.12, если я первая прошу вернуть разницу?...
Там долгий был диалог, и припоминания законов - с одной стороны; и ссылка, что "надо пожалеть продавца, который не досмотрел и теперь у него вычтут" - с другой стороны...
Видео не писала - очень грозный охранник рядом стоял, а мне совсем сегодня с полицией не хотелось общаться...
Разницу вернули. А я ушла писать этот пост, быстро готовить и спать - мне ещё другой отчетный пост писать, а то народу много добавилось, надо это исправлять и минуса зарабатывать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно впадлу с ними связываться, тупо к чекеру кодов иду, благо и в пятаке и в переке они в наличии.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товар
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да знаю я это все, просто межу походом до чекера за 15 секунд с сохранением нервов и долгим выяснением с потерей оных и выигрышем некоторого количества рублей я выбираю второе.


Была недавно ситуация с МГТС-овым интернетом: подрубил инет+тв по акции, тв было ясен пень не нужно. Пошёл, сдал тв оборудование, акт приёмки оборудования получил, ну думаю, заебись всё. Через пару месяцев обнаружил, что до сих пор плачу по старой таксе. Пошёл разбираться, мне сказали, что походу кто-то накосячил и забыл внести в базу изменения. Написал претензию подробно в соответствующий отдел. Пришёл ответ - основания для перерасчета нет. Хм. Сделал копию акта приёмки оборудования, мол, не мог я пользоваться, суки, вашим тв, сдал я комплект для просмотра. В ответ - извиняйте, оснований нет. Ходил оба раза с другом юристом, просто стояли и охуевали.

И как бы у меня не было дохуя свободного времени, ради нескольких сотен в суд я не пойду, даже с условием того, что за юриста мне платить не придётся и дело я точно выиграю. Овчинка выделки не стоит.


Примерно и с товарами также. Может, покупай я телевизор, залупнулся бы, а ради йогурта или банки помидоров - нахрен не надо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, время это тоже ресурс. И он тоже чего-то стоит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку