Ценник - это не просто цифры! Это публичная оферта блеееа! Достали...

Как же меня достали неродивые компании и их персонал который считает ценник, простой бумажкой с цифрами. Берешь товар по одной цене, а на кассе другая и всегда дороже. Постоянные отмазы продавцов мол акция была, забыли поменять, привидение покойного охранника мстит итд. В основном грешат пятёрки магниты и индивидуальные предприниматели пережившие 90-е. Но сегодня последней каплей стал "Связной" Срочно понадобился недорогой кнопочный телефон для рабочих нужд, по цене в районе 2000 рублей. Побежал в ближайший магазин сотовых телефонов, первым попался связной. Захожу, сразу устремляю свой взгляд на полки, краем уха слышится здрасьте, чем могу помочь? ... сегодня акция ....купи два чего-то получи ещё чё нибудь.....
Вобщем нахожу то что мне нужно, цена 1990 рублей. Поворачиваюсь к продавцу, говорю чтобы взвесил и завернул мне этот девайс. Он послушно достаёт его из витрины, и идёт на кассу. Далее П-продавец, Я-это я.
П- 2150 рублей с вас.
Я- как, ведь там на ценнике 1990 написано
П- это цена по акции.
Я- а где на ценнике это написано?
Идем к витрине смотреть ценник.

Ценник - это не просто цифры! Это публичная оферта блеееа! Достали... Ценник, Публичная оферта, Пятерочка, Теле2, Связной, Телефон, Без рейтинга, Длиннопост, Супермаркет Магнит

П- эмммм... да... нету... Но он по акции, это точно!
Я- вы в курсе, что вы мне обязаны продать товар, по той цене что указана на ценнике?
Дальше у сотрудника связного закрывается забрало, и он тупо начинает отнекиваться заученными фразами типа: Все претензии в претензионный отдел по адресу бла-бла-бла.

В общем дорогие друзья предприниматели, запомните раз и навсегда, ценник является публичной офертой!
В 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав потребителей» сказано следующее: «продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». В пункте 2 той же статьи уточняется, что цена в рублях является важной частью этой информации.

Ценники в данном случае являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене.

Когда цена в торговом зале и на кассе не совпадают друг с другом, очень часто приводят в качестве аргумента, что не успели заменить ценники, убрать акционные предложения, перепутали, и так далее. Это не может быть оправданием для того, чтобы продавать товар по завышенной (по сравнению с ценником) стоимости.

Пост без рейтинга, но очень хочется вывести в топ. Сила Пикабу призываю!)

PS: зашёл в следующий магазин связи, Теле2, подобрал нужный девайс, цена 2550. Пробивают по кассе, цена 2200!))
Девушка продавец:
-Утром переоценка была, не успели ценник поменять..)
Я ей рассказал историю про связной, на что она мне ответила, что не будет с меня брать за телефон по ценнику. На том и разошлись))

История моя, тег моё. Место события город Казань. Не реклама, пусть народ знает своих "героев" в лицо)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Леруа Мерлен прикол был: у них при входе огромный ценник висел: пена монтажная 50литров 139руб...фигассе подумал я-надо брать. Иду в отдел-дешевле 199р ничего нет. Обращаюсь к консультанту-где лежит пена за 139руб. И тут гениальный ответ: у нас такой нет и не было,а на входе ОБРАЗЦЫ оформления ценников...такого товара не существует. Прикольная тема...вешай на пятерочку банер: пельмени "нажористые" ,без сои и гмо,чистое мясо,1кг-49,90...и всем входящим дулю в нос..но зашли же-значит другое купят...вот такое незатейливое наебалово

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
и не только у нас, везде - https://pikabu.ru/story/razdacha_black_ops_4_ot_uber_eats_s_...
Автор поста оценил этот комментарий
вообще-то, так и делают. акционные товары в небольшом количестве, но вся реклама о них
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку