ТРПГ. Обо всём ч1.

Сегодня я просто обьясню некоторые аспекты игрули.
Обещал о зкалинаниях- будет и о заклинаниях.
Заклинаний в моей игре два типа.
Боевые приёмы и Магические приёмы.
Боевые естественно являются приёмами применимыми в открытом бою-их используют вор, воин и паладин. У таких заклинаний есть только кд(время отката).
Магические приёмы требуют маны и не влекут за собой кд.
Маг. приёмами пользуются-Пиро и Гидроманты и Паладин.
Дальше больше.
В игре будут присутствовать испытания навыков.
Например вам нужно найти секретный ход из замка-мастер берёт среднее число, а вы берёте свой уровень внимательности (например 5)и бросаете три кубика-это число вы говорите мастеру и если оно равно или выше того, что загадал мастер испытание выполнено, если же нет, то вы (например) роняете бокал, вас слышит стража и приходит проверить шум. Как следствие начинается Боевая сцена.
Кубик не показал, так как убрал его из игры благодаря haomich.