Триколор вымогают деньги
Доброго дня! Не работал Триколор ТВ, было написано короткое замыкание. Вызвал технического специалиста по программе бесплатного технического обслуживания (на тарифе это заявлено). Оказалось, что нужно поменять кабель. Кабель заменили, но просто перекинули его из общего коридора через порог квартиры и далее посреди комнаты (хотя старый кабель был аккуратно уложен). Соответственно дверь в квартиру не закрывается, через всю квартиру валяется кабель. Техник заявил, что чтобы уложить кабель нужно платить, типа это допуслуга. Звонил в офис дилера от которого приходил мастер, они тоже заявили, что замена кабеля бесплатно только открытым способом, типа такие правила, но где это написано на официальном сайте Триколор ответить не смогли. В итоге невозможно же жить с незакрывающейся входной дверью в квартиру, с кабелем валяющиеся через всю квартиру. Разве не должны они сделать как было? Допуслуга была бы если бы я наверно попросил протянуть новый кабель а другую комнату. Как думаете, Триколор правильно поступают?
Лига потребителей
1K пост3.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.