Сцепление на механике проверяется очень просто. На свободном участке дороги на третьей передаче где то на 3000 оборотов педаль акселератора резко в пол. Если движок ревет, обороты повышаются а машина разгоняется вяло то менять.
Тест немного не универсальный, зависит от мощности и от полки крутящего момента. <offtop mode>Иногда производители делают пик крутящего момента на 5500-6к оборотов, в таком случае тест может быть не особо показательным, особенно если лошадок меньше сотни. Я такие машины не очень люблю, по мне так нет смысла от 180 Нм если эти цифры достижимы при 6к оборотов, т.к. обычно чуть дальше уже отсечка. Для города гораздо лучше будет 110 лошадок к примеру с пиком крутящего момента 150 Нм на 3500 оборотах. И разгоняться будет комфортно и шума меньше.
</offtop mode>
Можно еще стоя на ровной поверхности включить первую передачу и совсем не плавно отпустить педаль сцепления не добавляя газа. При нормальном сцеплении машина должна дернуться и заглохнуть
Тест немного не универсальный, зависит от мощности и от полки крутящего момента. <offtop mode>Иногда производители делают пик крутящего момента на 5500-6к оборотов, в таком случае тест может быть не особо показательным, особенно если лошадок меньше сотни. Я такие машины не очень люблю, по мне так нет смысла от 180 Нм если эти цифры достижимы при 6к оборотов, т.к. обычно чуть дальше уже отсечка. Для города гораздо лучше будет 110 лошадок к примеру с пиком крутящего момента 150 Нм на 3500 оборотах. И разгоняться будет комфортно и шума меньше.
</offtop mode>
Можно еще стоя на ровной поверхности включить первую передачу и совсем не плавно отпустить педаль сцепления не добавляя газа. При нормальном сцеплении машина должна дернуться и заглохнуть