Транспортно-экологические проблемы в год экологии. Часть 1

В год экологии, мы не только не получаем грамотной экологической политики от органов государственной власти и местного самоуправления, но и наоборот — вдыхаем всё больше выхлопных газов из-за того, что чиновники заменяют автобусом троллейбусы — экологически чистый вид транспорта. Схожая атака идёт на трамвай, который является ещё более экологичным и экономичным видом транспорта.

Почему же это происходит? Тут есть несколько причин, попробуем их разобрать:

1. Процессом пассажирских перевозок управляют люди, не пользующиеся общественным транспортом.

Разумеется, тем, кто не ездит на общественном транспорте, не видны огрехи его работы. Им достаточно увидеть несколько автобусов, троллейбусов или трамваев из окна автомобиля (личного или служебного), чтобы подумать, что в зоне их ответственности с общественным транспортом всё нормально или почти нормально. Соответственно, этим же они и будут оперировать для того, чтобы получить продвижение по службе. Именно в этом они и заинтересованы, но никак не в улучшении транспортной обстановки.

Разумеется, все аргументы об экологичности электротранспорта, они будут воспринимать в штыки, ибо это противоречит их личным интересам (они же не на велосипедах с электромобилями ездят), которые они, естественно, ставят выше общественных.

2. Низкий уровень компетентности лиц, принимающих решения в сфере транспорта.

Большинство из них относится к лицам, описанным в п.1, поэтому для них троллейбус и трамвай — не более, чем автобусы других моделей, которые почему-то требуют ещё наличия и содержания контактной сети, тяговых подстанций и рельсового пути, а значит — априори дороже обычного автобуса. Разумеется, с таким уровнем профпригодности, им дорога только за школьную парту. Но разве они в это признаются? Ни своим кормильцам-налогоплательщикам, ни вышестоящим начальникам, ни представителям иных ветвей власти они никогда не признаются в том, что забыли или недоучили школьный курс физики, математики и логики — не хватит смелости. А почему? Очень просто — это будет означать, что они выбросили в трубу кругленькую сумму наших налогов — вдруг заставят отрабатывать или возвращать…

3. Частный перевозчик заинтересован только в том, как с минимальными вложениями получать максимальную прибыль. Соответственно, ему плевать на экономику города, плевать на экологию и качество перевозок. Поскольку троллейбус за 100 тысяч, даже подержанный, взять нереально, он берёт убогую гремящую коптилку и "усердно работает на благо пассажиров".

Почему все вышеуказанные категории лиц в массовом порядке отказываются плодотоворно и продуктивно сотрудничать с общественностью?

Всё очень просто: общественнику важна качественная работа транспорта в его городе. Ему плевать на карман частника и на карьеру чиновника/депутата, что явно противоречит их интересам.

Если Вы хотите, чтобы в год экологии дали "зелёный свет" экологически чистом транспорту в Вашем городе, не сидите, сложа руки, а действуйте! Каким образом нужно действовать — мы сейчас расскажем:

1. Позвоните в подразделение мэрии/администрации Вашего города и скажите, что Вы против закрытия и деградации линий трамвая/троллейбуса в Вашем городе. Объясните, почему для Вас трамвай или троллейбус лучше автобуса.

Помните, чиновники, в первую очередь, обязаны отрабатывать Ваши налоги!

2. Подпишите и распространите петиции, направленные на сохранение и развитие электротранспорта в городах России. Хотя бы одну, но лучше — все.

https://www.roi.ru/33653/

https://democrator.ru/petition/elektrotransportu---vtoroe-dy...

https://www.roi.ru/33438/

3. Вступайте в сообщества Общественного транспортного совета в соцсетях и активно делайте репосты опубликованных материалов. Помните — большинство пользователей соцсетей находится в неведении относительно планов чиновников и перевозчиков.

vk.com/otsrus

ok.ru/sovettrans

www.facebook.com/groups/418019021729999/

4. Пишите руководству Общественного транспортного совета в соцсетях и по электронной почте ots-rus@yandex.ru. Если Вы хотите активно помогать общественникам любым возможным способом — будем рады Вам всегда!


Продолжение следует…

Фото — с сайта transphoto.ru

Транспортно-экологические проблемы в год экологии. Часть 1 Спасём троллейбус, Сохраним троллейбус, Троллейбус лучше автобуса, Замена троллейбуса на автобус, Длиннопост