"Трагедия с забавным названием"

— Нет…За 3 дня мы так и не убили ни одного из бобров. Мы каждую ночь теряем от 5 до 10 человек, так что я тебя не заставляю идти с нами, безопасность тебе никто и нигде не будет гарантировать.
— Ну ладно…не думаю, что сам сдесь долго продержусь.
— Тогда идем.
Дорога в Поселок была спокойной. Мы прошли по главной улице и повернули направо. В разрушенных улицах города я с трудом узнавал свои родные места. Магазин, в котором я каждые выходные затаривался продуктами на следующую неделю, был разрушен до неузнаваемости: все полки были перевернуты, дырки в полу и отсутствие оконных рам давали о себе знать, вывеска, от которой осталось 3 буквы из 9, организовывала слово “die”, но, мне кажеться, что это уже человеческие проделки…Еда…я не ел уже 3 дня, если верить словам моего спутника…Надеюсь, что прийдя на базу мне удастся хорошо поесть. Поселок находился в парке, как сказал мне Майкл(тот самый “дробитель черепов”):”Изначально это был лагерь военных, а потом уже на его останках Алекс собрал людей и организовал Поселок, из-за находящейся под землей разветвленной сети катакомб, пролегающая почти под всем городом.”. За увлекательной беседой я даже не заметил, как мы прибыли в место назначения.
Вокруг Поселка был возведен сетчатый забор с колючей проволокой(скорее всего военными). По четырем углам находились смотровые вышки, для контролирования периметра. Около главных ворот стояло двое патрульных, по виду так обычные ребята, ничего особенного. Пройдя внутрь первое что мне бросилось в глаза — кучка людей, скопившаяся у большой зеленой палатки которые, видимо, что то обсуждали. Подойдя поближе я увидел человека, который сидел в центе и очень эмоционально тыкал пальцами в рисунки, которые чем то напоминали рукописные чертежи.
— …таким образом есть вероятность, что это излучение будет отпугивать бобров, но это лишь теория, так что не будем возлагать на это больших надежд, — заметив меня, он прекратил свою речь, встал из-за деревянного стола, сделанного на скорую руку. Внимательно посмотрев на меня, он протиснулся сквозь толпу и протянул мне свою руку:
— Добро пожаловать, Джек, меня зовут Алекс. Майкл предупредил меня о твоем приходе. Как можешь видеть, я сдесь главный, так что если что , обращайся ко мне.
— Оч-чень приятно, — ответил я, немного растерявшись, но всё же пожав его руку.
— Я вижу, что ты устал. Лили проведет тебя в твою комнату. Отдохни, потом продолжим разговор.
— Стой. Что вы там говорили про какое то излучение и бобров?
— Пошел слушок, что ученные уже испытали усовершенствованные ультрафиолетовые фонари, и результат радует. Так что теперь нам надо сделать свой апгрейд фонарей УФ излучения. Скорее всего это основывается на том, что, поскольку солнце издает ультрафиолетовое излучение, но озоновый шар ослабляет это излучение, тем не менее не давая бобрам нападать днем, ультрафиолетовое излучение более высокой концентрации может их уничтожать.
— Любопытно…но как это проверить?
— Только ночью…только ночью…
Наш диалог прервала девушка, подошедшая к нему и прошептавшая ему что то на ухо, в ответ он просто кивнул.
— Привет, я Лили, — обратилась она уже ко мне.
— Да…я Джек.
— Я знаю. Иди за мной, я покажу тебе твою новую комнату.
Попрощавшись с Алексом, я последовал за Лили. Вход в катакомбы был похож на большую дверь от сейфа в хорошо охраняемом банке, или на вход в бомбоубежище, охранялся одним человечком, который сидел на старом стуле и в развалочку читал книгу. Зайдя внутрь всё, что я мог сказать — это:
— Фууу!!! Ну и вонь…
— Хах…привыкнешь. Зато сдесь безопасно, — с улыбкой сказала Лили.
— Надеюсь…
Мы дважды повернули направо и там была “комната”, что правда без двери. Над ней был черной краской написанный номер:”С-17”.
— Это твоя комната. Обустраивайся. Тут есть шкафчик с кодовым замком, туда можешь сложить свои вещи.
— Спасибо…эээ…, — да, “память на имена у меня не важная” сказал я про себя.
— Лили…Отдыхай, вечером ты нам будешь нужен.
Я вошел в комнату.
— Да…не богато…
В левом дальнем углу был тот самый шкафчик, который упомянула Лили. Рядом с ним стояла низкая тумбочка, а за ней зеленая поношенная койка. Задвинув шторку, которая отделяла мою комнату от общего коридора, я сел на свою койку…
— Зато это мое…пока что…
Закинув свой рюкзак в шкаф и поставив на нем не хитрый пароль:”2208” — дата моего рождения, я прилег на койку. Несмотря на то, что я провалялся в отключке 3 дня, я безумно устал. Глаза начали смыкаться…Я заснул, уже забыв о том, какая сдесь вонь…